Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2009, 23:54   #16
Merlin
Заблокирован
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Merlin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
А прикиньте, под забор задвинут их как 2ТЭ121, и всё
Цитата:
Вряд ли кто-то снимет с эксплуатации, чс6/200. В этом нет смысла.
Не снимут, как пить дать. Машины хорошие, ценные, в дефиците. Кое-где вон грузовые локи ставят иногда под пасс. составы из-за нехватки. А тут - снимать...
Цитата:
Зачем пускать НЭ, если пассажир, за эту же стоимость может проехать на Сапсане, гораздо быстрее?
Смысл НЭ не только в скорости, но и в "крутизне", комфорте. Кому это важно в первую очередь - выбирают НЭ. Но таких меньшинство.
Те, кому важно в первую очередь время, предпочтут Сапсан, ясное дело.
Merlin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 21.12.2009, 00:01   #17
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,889
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,885 раз(а) в 626 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Merlin Посмотреть сообщение
Смысл НЭ не только в скорости, но и в "крутизне", комфорте. Кому это важно в первую очередь - выбирают НЭ. Но таких меньшинство. Те, кому важно в первую очередь время, предпочтут Сапсан, ясное дело.
Я чего-то не так понял, видимо ... Как частый пассажир НЭ и немецкого ICE3 (папы Сапсана), я что-то не почувствовал, чтобы НЭ был бы комфортнее Сапсана, на котором я в скором времени планирую ехать.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 00:09   #18
Merlin
Заблокирован
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Merlin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
я что-то не почувствовал, чтобы НЭ был бы комфортнее Сапсана
Сразу видно ты в СВ не ездил)

Ясен пень, если ехать в сидячем, то ничем не лучше Сапсана, да скорость ниже, да козлы бомбы на рельсы кладут.

А вот проехался бы в люксе, сразу вопросы бы отпали - самый-самый комфортный из всех наших поездов...
Но не многие предпочтут весь этот понт скорости.
Merlin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 00:38   #19
ANK(ft)
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 537 раз(а) в 229 сообщениях
ANK(ft) стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Так-так, откуда это в Невском взялись СВ?
ANK(ft) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 00:52   #20
Merlin
Заблокирован
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Merlin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Значит не невский был, а аврора, я не помню уже.
да одного поля ягоды.
Merlin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 01:07   #21
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
to Combine: я как раз скоро собирался с другом бежать в тч-1 окт и делать фото. Мужики подскажите как делать текстурные фотографии на модели а то боюсь принесем негодный суповой набор(
См. пару посвященных этому тем на РЮ и здесь, на траинсиме, а так же, особенно, творчество товарища Протона, мужик очень хорошо снимает, рекомендую.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров...
Google+
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 01:31   #22
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,889
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,885 раз(а) в 626 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Merlin Посмотреть сообщение
Значит не невский был, а аврора, я не помню уже.
да одного поля ягоды.
Значится так: словоблудие в сторону, ОК? Либо обсуждаем вещи предметно, либо не флудим. В НЭ никаких СВ нет. Есть купе первого класса. В Авроре вагоны СВ есть, но ничего особенного там не наблюдается. А т.н. "люкс-вагоны" имеются в "КС", "Экспрессе", "Гранд-Экспрессе", "Воронеже" и др. фирменных ночных поездах. Но сравнивать их с Сапсаном также глупо, как и сравнивать апельсины с арбузами.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 03:23   #23
Merlin
Заблокирован
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Merlin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да не все равно, как называется - СВ, люкс, фигукс... Главное - не слова, а суть: в Невском и Авроре есть вагоны, где можно проехать очень и очень комфортно, развалиться на полке, никого вокруг и т.д.
Сапсан такой возможности не предоставляет
Цитата:
ничего особенного там не наблюдается.
Все же комфортнее Сапсана... вагоны для "деловых людей".
хотя на 100% утверждать не буду, т.к. на Сапсане не ездил, ездил только на ICE
Цитата:
Но сравнивать их с Сапсаном также глупо, как и сравнивать апельсины с арбузами.
Вот как находятся покупатели и на апельсины, и на арбузы, так и найдутся те, кому лучше скорость Сапсана или комфорт Авроры/НЭ (последних, правда, меньше будет)

Последний раз редактировалось Merlin; 21.12.2009 в 03:29.
Merlin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 11:17   #24
Hetak
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Hetak стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В новостях: народ недоволен Сапсаном - слишком быстрое ездеит, не успевают перебегать; и билеты дорогие. "Из-за него" стало мало мало обычных электричек, с мешками на дачу ездить. )
Hetak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 12:22   #25
specialist
Модератор
 
Аватар для specialist
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,093
Вы сказали Спасибо: 2,135
Поблагодарили 4,280 раз(а) в 1,459 сообщениях
specialist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hetak Посмотреть сообщение
В новостях: народ недоволен Сапсаном - слишком быстрое ездеит, не успевают перебегать; и билеты дорогие. "Из-за него" стало мало мало обычных электричек, с мешками на дачу ездить. )
Открыл америку!
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с))
specialist вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?