![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]()
Да, должен запомнить, это не сложно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#17 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
A1t25mStrt A - обычная колея 1t - один путь(однопутка); 2t - два пути: и т.д. 25m - длина секции в метрах Strt - обозначает, что секция прямая A1t250r5d A - обычная колея 1t - один путь 250r - радиус кривой в метрах 5d - сектор пути(окружности) в градусах(а отсюда и длина) Более подробная расшифровка есть в хелпе X-Track' ов, правда, на английском. С объектами сложнее, потому, что нет стандарта на обозначение, и каждый автор может назвать объект, как захочет. Поможет тут только Shape File Manager. Выберешь, что понравится и записывай названия на бумажку, а потом вставишь в маршрут. Последний раз редактировалось GeneZone; 07.06.2010 в 08:21. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Опытный
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Пермь=>Тамбов
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
![]() |
![]()
GeneZone. спасибо!
Скрытый текст:
Согласен, что очень просто! Кста, а стрелки по какому принципу? Сложность возникла в визуальном выборе. Мне для старенького дизельного маршрута хотелось бы шпальные старенькие рельсы. Я видел такие где-то в Степанках 3.31 А у себя, какое бы обозначение не брал, всегда один и тот же дизайн, ужасный жб. Это как-то странно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Скрытый текст:
Последний раз редактировалось GeneZone; 07.06.2010 в 12:38. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]()
Извиняюсь... Shape Viewer 2.2, конечно же.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Опытный
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Пермь=>Тамбов
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Можно ли в ж. д. симуляторе смоделировать возвышение наружного рельса в кривой? [В реале подвижной состав чуть наклоняется к центру поворота.]
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]()
Низзя.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Опытный
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Пермь=>Тамбов
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
![]() |
![]()
Скажите, вот есть обозначение кривой, например:
1t120r20d Все подобные названия (Например 1t120r10d, 1t120r5d и т.п.) имеют левый поворот, разница лишь в длине. Как воткнуть эту рельсу наоборот, т.е. вправо? ![]() __________________ Заранее благодарен за ответ |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,823
Вы сказали Спасибо: 2,207
Поблагодарили 2,523 раз(а) в 867 сообщениях
![]() |
![]()
Нажми T (в английской раскладке). И FAQ почитай, там ещё несколько очень полезных клавиш.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Опытный
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Пермь=>Тамбов
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
![]() |
![]()
1) Насыпь, отдельные текстуры, не привязывается к пути. Это очень неудобно, её крутить-вертеть, пока будет красиво смотреться. Нашёл пути уже с текстурой насыпи, например - A1t100mstr. Но нет больше вариантов другой длины и нет кривых с такой же насыпью.
2) Аналогично не могу ровно поставить платформы. А также выдержать точное расстояние от неё до пути. Как решить эти вопросы? __________________ Заранее благодарю за помощь |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Опытный
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Пермь=>Тамбов
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
![]() |
![]()
Ещё вопрос:
Сделал боковой путь, в стороне от основного узла, а его выход не могу состыковать с выходом основного. Уже все рельсы перепробовал, никак не могу попасть в стрелку. Подскажите, как сделать? А то целый день убил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СВАО
Сообщений: 766
Вы сказали Спасибо: 1,934
Поблагодарили 508 раз(а) в 108 сообщениях
![]() |
![]()
Не маршрутостроитель, но подозреваю, что все ответвления надо делать от ОСНОВНОГО пути (меньше проблем со стыковкой будет), но более компетентные люди ответят.
У мя тож вопрос: хочется пробовать укладывать профильные сразу рельсы, а не из стандартного набора Х-траков - спрашивал в другой теме, но не ответили, подскажите (качаю пакет профильных рельс Ромыча, распаковываю их в папку Х-траков для разрабов с заменой текстур в ![]() ![]()
__________________
Сейчас позднее..., чем ты думаешь |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
Опытный
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 278
Вы сказали Спасибо: 180
Поблагодарили 116 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Состыковать пути можно подбором секций, в наборе есть 20см., просто подбирать надо. Ну и как верно заметил Ebernikov, логичнее ответвление вести от основного пути. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |