05.05.2010, 01:12 | #1 |
Почётный Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,610
Вы сказали Спасибо: 1,323
Поблагодарили 3,912 раз(а) в 714 сообщениях
|
МСТС. Расширение возможностей
Итак, друзья, МСТС почти 9 лет в строю. и помирать не собирается. Интересно ,есть еще популярные до сих пор игры, выпущенные в 2001-м?
Многие фанаты хотели бы расширения возможностей старика МСТС. Что ж, вот некоторые движения в этом направлении: Вместе с Алексеем Золотухиным (Lexastik) с TCH-Club , сентября прошлого года, разрабатываем проект "MSTS+WrLenta". Началось все это как проект по созданию мультиплейера ( и работа в этом направлении продолжается, многое достигнуто). И плавно разветвилось на расширение управления локомотивом. Чтоб долго не рассказывать ,вот видео. Начато все с тепловозов, конкретно с ТЭП70-0477. Что сделано : 1. реализована разнообразная анимация - двери, форточки, жалюзи холодильника. 2. Работают штоки ТЦ - с завязкой на давление в ТЦ. 3. Работают жалюзи ЭДТ автоматически с включением ЭДТ. 4. Реализовано полное свободное управление светом -БФ+прожектор. 5. Пуск-останов дизеля . Реальный, с выключенным не поедешь. В разработке : 1. трехмерная кабина с управлением из неё. Схема вся разработана, образец рабочий есть, дело только за временем и желанием. 2. разнообразные неисправности и ошибки управления будут сделаны обязательно. Алексей, как появится, расскажет подробнее собственно про WrLent-y. что она может сейчас. Я просто приведу скрин со всеми открытыми менюшками (эта версия еще не в свободном доступе) Спасибо за внимание, задавайте вопросы. Рабочая последняя версия WRLenta204 Рабочая последняя версия WRLenta204 .Зеркало на сервере TRAINSIM Лента работает только на Версии патча 1,8 Программу распаковывать в любое место. ТЭП70-0477WR Эта версия 0477WR заточена строго под Ленту, и наоборот, лента создана во многом под 0477WR. Все инструкции вложены, читайте мануалы по Ленте и локомотиву. *** так же можно почитать про ленту на форуме WWW.TCH-Club.ru На всякий случай приведу Инструкцию к тепловозу здесь. ############################################## Тепловоз ТЭП70-0477WR Версия 1.01 под WrLenta204. Распаковать Архив в папку Trains ( Если Вы это читаете, значит уже распаковали ) Как работать с Лентой. 1. Запустите игру. 2. 3апустите WRLenta204 3. В настройках выберите - "Анимированный локомотив" и другие необходимые опции. ***Примечание -удобнee играть в оконном режиме. 4. Выберите маршрут, тепловоз ТЭП70-0477WR, и стартуйте. 5. Запустив маршрут, нажмите ScrollLock - так стартует запись ленты и активируются все ее функции, в том числе свет и дополнительная анимация. Управление фишками. 2. двери Y + NUM 1/3/7/9 3. свет L + NUM 1/2/3 задние огни, 5 подсветка кузова, 7/8/9 передние. 4. форточки F + NUM 1/2. 5. жалюзи холодильника CTRL+V NUM 1/2/3 6. жалюзи Эдт открываются при включении Эдт 7. Штоки ТЦ подвижны в зависимости от давления в ТЦ. 8. Запусить/заглушить дизель - N + NUM 1 *** Примечание, адекватные звуки пуска-глушения будут добавлены в следующих версиях. **** Если после глушения из тепловоза не идет дым -это не является неисправностью. Авторы Алексей Гребнев ( Grebnev ) / Алексей Золотухин ( Lexastik ) Все права защищены WWW.Trainsim.ru , WWW.TCH-Club.ru Последний раз редактировалось Grebnev; 01.10.2010 в 08:18. |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
20.02.2011, 17:10 | #286 |
Почётный Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,610
Вы сказали Спасибо: 1,323
Поблагодарили 3,912 раз(а) в 714 сообщениях
|
ага и чтоб с перламутровыми пуговицами.
|
20.02.2011, 20:51 | #287 |
Опытный
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
|
Ну походу тут весь сыр бор в том, чтоб из одной кабины рулить. Ведь прицепить одновременно тепловоз и электровоз можно, просто по кабинам надо прыгать.Да?
__________________
Ключи от квартиры, где деньги лежат, не дам!!! ))) Не веди счет годам, счет всегда идет на секунды!!! |
Этот пользователь сказал Спасибо lexastik за это полезное сообщение: |
21.02.2011, 00:37 | #288 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
|
Не только: в режиме "электровоза" дым и звук дизеля должны отсутствовать.
По крайней мере некоторые из участвующих в тендере фирм способны предложить подобный МВПС по адекватной цене (иначе не победят в конкурсе).
__________________
Последний раз редактировалось sciff; 21.02.2011 в 00:41. |
21.02.2011, 00:57 | #289 |
Почётный Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,610
Вы сказали Спасибо: 1,323
Поблагодарили 3,912 раз(а) в 714 сообщениях
|
Ян, в общем -задача понятна, но она совсем не первоочередная пока))))
|
Этот пользователь сказал Спасибо Grebnev за это полезное сообщение: |
21.02.2011, 01:02 | #290 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
|
Алексей, вопрос заключался в том, возможно ли это реализовать впринципе. То есть вам, как разработчикам, работающим непосредственно над расширением возможностей МСТС, лучше других должны быть известны "рамки возможного".
Само собой, реализовывать эту идею в WRlenta без собственно наличия "двухтягового" локомотива я не предлагаю
__________________
Последний раз редактировалось Raskolnikov; 21.02.2011 в 01:46. |
21.02.2011, 01:04 | #291 |
Почётный Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,610
Вы сказали Спасибо: 1,323
Поблагодарили 3,912 раз(а) в 714 сообщениях
|
Возможно можно)
|
21.02.2011, 01:54 | #292 |
Матёрый пользователь
|
Увидев в этой теме упоминание про ЛАМ, я сначала подумал, что предлагается симуляция постепенной разрядки аккумуляторов с соответствующим падением мощности и силы тяги.
__________________
Мне ненавистны ваши убеждения, но я готов отдать жизнь за ваше право их высказывать (Вольтер, французский философ) |
21.02.2011, 01:56 | #293 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
|
Сан Саныч, ну это было бы уж совсем круто и экзотично
__________________
|
21.02.2011, 02:52 | #294 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
|
Спасибо большое разработчикам. На мой взгляд сейчас в МСТС не хватает одного, нормального построения пути. Где то читал не помню, что в Traniz такую фишку ужу сделали. Там с вагонам едешь по нужному тебе участку, и рисует профиль этого участка. Вот бы здорово было бы, ведь вождения поездов в МСТС стало бы еще реальнее, и эффективнее меньше было бы браков. Ведь не знания профиля и ТРА обслуживающего участка, чревата ошибками в ведении поезда. Хотя может я и ошибаюсь, может я просто отстал от жизни, и в МСТС такое уже появилась, но если так и нет, то очень нужно.
|
21.02.2011, 13:18 | #295 |
Матёрый пользователь
|
Отображение профиля вроде как есть, но расшифровщика ленты с этой возможностью нет в общем доступе.
__________________
Мне ненавистны ваши убеждения, но я готов отдать жизнь за ваше право их высказывать (Вольтер, французский философ) |
21.02.2011, 14:25 | #296 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
|
Как так интересно получается. Ведь в первую очередь машинист профиль должен знать, ему ведь поезд везти. Тогда бы делали бы профиль участка, и выкладывали бы его на общие обозрение. Вообще режимные бы карты были бы. Вот тут было бы здорово.
|
21.02.2011, 17:12 | #297 |
Пользователь
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
|
Вообще режимные бы карты были бы. Вот тут было бы здорово.
А можно просто дольше ездить по одной карте и со временем профиль выучить...Знаю много машинистов, которые по некоторым участкам первую поездку без ТЧМИ ездили и не зная профиля Я, например, в Зилупе профиль учил именно так. Сначала определяешься с тем где с горы, а где в гору, а уже потом начинаются эксперименты с ведением поезда
|
21.02.2011, 17:20 | #298 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
|
Ну это да. Но ведь лучше знать его заранее, ведь ты все равно до этого профиль смотрел, и видел где сигналы стоят. Было бы все же удобно профиль перед глазами иметь, то что выучить, это да я согласен. Но на первое время для ознакомления с участком нужен. Тем более так много всего умельцы сделали для МСТС то почему бы им это не сделать, ведь так еще реальности больше прибавится.
|
21.02.2011, 18:45 | #299 |
Матёрый пользователь
|
lexastik, прошу вас по возможности выложить профиль Степанок.
Вы говорили, что это несложно. http://tch-club.ru/forum/index.php?showtopic=1722 Ну или подскажите, можно ли получить в личное пользование программу-расшифровщик с возможностью отображения профиля?
__________________
Мне ненавистны ваши убеждения, но я готов отдать жизнь за ваше право их высказывать (Вольтер, французский философ) |
21.02.2011, 19:13 | #300 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
|
Да я думаю то же. Ведь не все в мульте ездят. Кто то просто, сам для себя. Ведь не зря сценарии есть. К тому же человек может сам хочет проверить свои ошибки в работе и оценить их. А профиль я считаю очень нужно.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Что это? |