Этот пользователь сказал Спасибо Xenomorph за это полезное сообщение: |
20.02.2013, 17:58 | #3316 | ||
Новичок
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
|
Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
|
||
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
20.02.2013, 19:02 | #3317 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
|
Цитата:
|
|
20.02.2013, 19:58 | #3318 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,842 раз(а) в 3,118 сообщениях
|
Как Xenomorph вычислить хотят наводящими вопросами, типа кто машинистом ехал, значит и второго участника определить можно.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
23.02.2013, 21:15 | #3319 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
|
Цитата:
За выходными стрелками, КЛУБ уже показывает скорость перегона, так что пройдя составом стрелки идешь в наборе. События брака, который я описал, произошли 12 декабря 2012г. Машинистом ехал мой товарищ по работе Филатов. |
|
23.02.2013, 22:30 | #3320 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,737
Вы сказали Спасибо: 9,840
Поблагодарили 1,456 раз(а) в 742 сообщениях
|
А имя Филатова случайно не Генадий?
__________________
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!!! |
25.02.2013, 13:37 | #3321 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
|
|
25.02.2013, 21:53 | #3322 |
Пользователь
Регистрация: 25.01.2013
Адрес: МО, Люберцы
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 69
Поблагодарили 25 раз(а) в 17 сообщениях
|
Никогда ещё я не видел ЭП10 на Казанском вокзале так рано, как сегодня. ЭП10-003 прибыл сюда в 6:11 с поездом №49 Казань - Москва.
|
26.02.2013, 23:50 | #3323 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
|
003 в последнее время работала в ТЧ-1, потом встала на ТР-1. До Вековки гоняли, наверное живучесть после ремонта проверяли.
|
02.03.2013, 11:30 | #3324 |
Новичок
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
|
За сведения о браке спасибо! А вот вопрос - есть ли смысл разгоняться на 590км и рвать машину,если с начала 589 и по конец 588 километров меньшая скорость? Обьясните,почему там такая скорость.
|
03.03.2013, 11:12 | #3325 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
|
Хочу задать вопрос машинистам, которые работают на ЭП10.
Но в принципе также будет интересно мнение машинистов, которые ездят на ЭП20, 2ЭС6, 2ЭС10, ЭП1М, хЭС5К. То есть на электровозах с микропроцессорными системами управления. Исток вопроса - современные технические требования РЖД. Там есть пункт, требующий предусмотреть возможность перезапуска (полного ресета) системы управления электровоза на ходу, без остановки. В требованиях ж.д. западной Европы это наоборот категорически запрещено и при перезапуске системы управления всегда автоматически включается экстренный тормоз. То есть там это считают потенциально опасным. Этот пункт в российских техтребованиях родился, видимо, во время первых лет эксплуатации ЭП10, когда перезапуск помогал неитрализовывать некоторые недоработки в ПО. Последние годы, вроде бы, таких проблем нет, но хотелось бы уточнить так ли это в настоящее время? И вопрос состоит в следующем: - приходится ли на ЭП10 (или на других перечисленных электровозах) перезапускать систему управления в процессе движения? - как часто такая надобность возникает? - какие причины в основном вызывают необходимость перезапуска на ходу? Заранее большое спасибо всем, кто найдет возможность высказаться по этому поводу! Последний раз редактировалось SVP; 03.03.2013 в 11:14. |
03.03.2013, 11:27 | #3326 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
|
Цитата:
По поводу СУЭ. Перезапускаться на ходу иногда приходиться. Вынуждает ситуация. Мой коллега с Курской пару недель назад перезапускался по Владимиру с 154, на переменный ток не перешла. Случай незапуска вентиляторов на постоянном токе тоже описывался, причем комп не выдавал неисправностей, к счастью тоже решалось перезапуском. |
|
Этот пользователь сказал Спасибо Xenomorph за это полезное сообщение: |
03.03.2013, 18:37 | #3327 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,889
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,885 раз(а) в 626 сообщениях
|
А можно узнать, почему? Это сезонное "урезание" количества вагонов или так будет всегда?
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
03.03.2013, 21:11 | #3328 |
Опытный
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 251
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
|
Это обычное явление, так называемый сезонный спад пассажиропотока, нет никакого смысла возить воздух. Также если посмотреть любую книгу служебного расписания то в ней указывают основную схему состава, а также факультативные вагоны, которые имеют свой номера и включаются в основную схему когда это требуется.
|
14.03.2013, 18:30 | #3329 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
|
Цитата:
Цитата: "Сообщение от Алексей 12 Посмотреть сообщение Можем пройтись по ЭП20: ЭП20-003 работает с поездами пока без проблем ЭП20-004 стоит на ремонте сломанная ЭП20-005 работает с поездами без проблем ЭП20-006 весь февраль ходила нормально. Сегодня сдохла в Рязани-2 с Воронежским поездом ЭП20-007 рабочая стоит в резерве ЭП20-008 работает с поездами без проблем ЭП20-009 находится в цехе депо на наладке ЭП20-010 пока стоит не распакованный в депо" . Хорошо бы такую же табличку про ЭП10 в теме "Судьба ЭП10", а то на фоне ЭП20 про них как-то уже опять стали забывать, но ведь они были первыми и их судьба продолжает волновать. |
|
17.03.2013, 10:22 | #3330 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
|
Браки ЭП10 за последние двое суток. 16 числа поезд № 153 Нижний Новгород - Москва 009 машина, по Владимиру не перешла на Постоянный ток с Переменного. Мытарства ни к чему не привели и Серый ЧС7-075 потащил Буревестник на 38 мин опоздания. Лихой экспресс нагнать не получилось лишь на 8 мин. Итог 30 мин опоздания в Москву, и неопределенность , что с 009.
Сегодня ночью мой коллега ТЧМ назаров с п.№ 1 Москва-Киев произвел вынужденную остановку по ст. Полпинская. Причина замена высоковольтной вставки. Машина 002. Простоял 11 минут. Границу с Украиной прошел почти графиком. Мелочь, а все равно неприятно. В последнее время, все внимание переключено на Двадцатки, но как видно и Десятки дают знать о себе, и не дают расслабится бригадам Последний раз редактировалось Xenomorph; 17.03.2013 в 10:24. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Что это? |