Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2013, 17:58   #3316
SergeyZ.
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
SergeyZ. стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xenomorph Посмотреть сообщение
Во за фото спасибо. В прошлом году , когда Восьмерка была в Москве, мне застать ее не получилось, был в поездке.
А мы с вами знакомы в Реале, уважаемый Ромыч РЖДУЗ. Я со многими участниками форума знаком. Даже с уважаемым Михаилом Юрьевичем,мы с ним в Новочеркасске пересекались. А езду с помошниками, могу подсказать если захотите, но не здесь.
По разным причинам свой реал раскрывать не буду.
Дабы не нагнать гнев уважаемых модераторов,за офф, и не удаляться от темы, спрошу спецов, которые в теме делов НЭВЗа, у меня есть инфа, в точности которой я не уверен, подсказали коллеги с ТЧ-1, что, что то случилось с 004,вроде помяли или что то такое. Если кто в курсе подскажите ?
А 004 в ТЧ1 сейчас? А вы пишите что по Кролевцу у Вас скорость была за 100,когда на собак наехали, но по приказу по станции Кролевец скорость не более 100 км(ч! Электронная карта превышения скорости не допустит. Неувязочка получается.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Xenomorph Посмотреть сообщение
Надоело писать о браках, но факт как говориться упрямая вещь. Часа на полтора опоздал сегодня Столичный экспресс из Киева в Москву по причине неисправности ЭП10-005 по ст. Бахмач ( Украина). Произошло срабатывание защиты, после квитирования неисправностей, отказались запускаться ТПР-1, и ВПР-2, в итоге элетровоз остался на 4 ТЭД, но без вспомогательных машин, ( мотор-компрессоры, мотор-вентиляторы),что равнозначно безжизненной груде метала весом под 130 тонн. После подоспевшой помощи в виде ЧС4-042, поезд отправился +38 к графику, далее предупреждения, смена по ст. Сухиничи на ЧС7-073, ну как говориться "будьте любезны", в Москву с традиционным опозданием.
А подскажите,кто в той поездке машинистом ехал?
SergeyZ. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 20.02.2013, 19:02   #3317
Алексей 12
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
Алексей 12 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xenomorph Посмотреть сообщение
Во за фото спасибо. В прошлом году , когда Восьмерка была в Москве, мне застать ее не получилось, был в поездке.
А мы с вами знакомы в Реале, уважаемый Ромыч РЖДУЗ. Я со многими участниками форума знаком. Даже с уважаемым Михаилом Юрьевичем,мы с ним в Новочеркасске пересекались. А езду с помошниками, могу подсказать если захотите, но не здесь.
По разным причинам свой реал раскрывать не буду.
Дабы не нагнать гнев уважаемых модераторов,за офф, и не удаляться от темы, спрошу спецов, которые в теме делов НЭВЗа, у меня есть инфа, в точности которой я не уверен, подсказали коллеги с ТЧ-1, что, что то случилось с 004,вроде помяли или что то такое. Если кто в курсе подскажите ?
С 004 точно ничего не могло произойти так как она продолжает проходить ТР-3 на РЭРЗ. Если и произошло то наверное с какой-то другим номером ЭП10.
Алексей 12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 19:58   #3318
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,842 раз(а) в 3,118 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Как Xenomorph вычислить хотят наводящими вопросами, типа кто машинистом ехал, значит и второго участника определить можно.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 21:15   #3319
Xenomorph
Матёрый пользователь
 
Аватар для Xenomorph
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
Xenomorph стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeyZ. Посмотреть сообщение
А 004 в ТЧ1 сейчас? А вы пишите что по Кролевцу у Вас скорость была за 100,когда на собак наехали, но по приказу по станции Кролевец скорость не более 100 км(ч! Электронная карта превышения скорости не допустит. Неувязочка получается.

Добавлено через 7 минут
А подскажите,кто в той поездке машинистом ехал?

За выходными стрелками, КЛУБ уже показывает скорость перегона, так что пройдя составом стрелки идешь в наборе.
События брака, который я описал, произошли 12 декабря 2012г. Машинистом ехал мой товарищ по работе Филатов.
Xenomorph вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 22:30   #3320
boroda6304
Матёрый пользователь
 
Аватар для boroda6304
 
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,737
Вы сказали Спасибо: 9,840
Поблагодарили 1,456 раз(а) в 742 сообщениях
boroda6304 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А имя Филатова случайно не Генадий?
__________________
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!!!
boroda6304 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 13:37   #3321
Xenomorph
Матёрый пользователь
 
Аватар для Xenomorph
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
Xenomorph стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boroda6304 Посмотреть сообщение
А имя Филатова случайно не Генадий?
Артем.
Xenomorph вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 21:53   #3322
TiimoKTR
Пользователь
 
Регистрация: 25.01.2013
Адрес: МО, Люберцы
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 69
Поблагодарили 25 раз(а) в 17 сообщениях
TiimoKTR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Никогда ещё я не видел ЭП10 на Казанском вокзале так рано, как сегодня. ЭП10-003 прибыл сюда в 6:11 с поездом №49 Казань - Москва.
TiimoKTR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 23:50   #3323
Xenomorph
Матёрый пользователь
 
Аватар для Xenomorph
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
Xenomorph стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

003 в последнее время работала в ТЧ-1, потом встала на ТР-1. До Вековки гоняли, наверное живучесть после ремонта проверяли.
Xenomorph вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 11:30   #3324
SergeyZ.
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
SergeyZ. стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xenomorph Посмотреть сообщение
За выходными стрелками, КЛУБ уже показывает скорость перегона, так что пройдя составом стрелки идешь в наборе.
События брака, который я описал, произошли 12 декабря 2012г. Машинистом ехал мой товарищ по работе Филатов.
За сведения о браке спасибо! А вот вопрос - есть ли смысл разгоняться на 590км и рвать машину,если с начала 589 и по конец 588 километров меньшая скорость? Обьясните,почему там такая скорость.
SergeyZ. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 11:12   #3325
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Хочу задать вопрос машинистам, которые работают на ЭП10.
Но в принципе также будет интересно мнение машинистов, которые ездят на ЭП20, 2ЭС6, 2ЭС10, ЭП1М, хЭС5К. То есть на электровозах с микропроцессорными системами управления.

Исток вопроса - современные технические требования РЖД.
Там есть пункт, требующий предусмотреть возможность перезапуска (полного ресета) системы управления электровоза на ходу, без остановки.
В требованиях ж.д. западной Европы это наоборот категорически запрещено и при перезапуске системы управления всегда автоматически включается экстренный тормоз. То есть там это считают потенциально опасным.

Этот пункт в российских техтребованиях родился, видимо, во время первых лет эксплуатации ЭП10, когда перезапуск помогал неитрализовывать некоторые недоработки в ПО. Последние годы, вроде бы, таких проблем нет, но хотелось бы уточнить так ли это в настоящее время?

И вопрос состоит в следующем:
- приходится ли на ЭП10 (или на других перечисленных электровозах) перезапускать систему управления в процессе движения?
- как часто такая надобность возникает?
- какие причины в основном вызывают необходимость перезапуска на ходу?

Заранее большое спасибо всем, кто найдет возможность высказаться по этому поводу!

Последний раз редактировалось SVP; 03.03.2013 в 11:14.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 11:27   #3326
Xenomorph
Матёрый пользователь
 
Аватар для Xenomorph
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
Xenomorph стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeyZ. Посмотреть сообщение
За сведения о браке спасибо! А вот вопрос - есть ли смысл разгоняться на 590км и рвать машину,если с начала 589 и по конец 588 километров меньшая скорость? Обьясните,почему там такая скорость.
Рвать машину и все остальное заставляет пресловутое опоздание. Так применительно к конкретному случаю, +9 мин полученные по Конотопу заставляет облизывать как говориться все скорости. И использовать любой отрезок для ускорения.Тем более сейчас Столичный ходит 8-10 вагонов, и для ЭП10 это но не то что бы ехать резервом, но все быстрее ускоряться и тормозить нежели с 17 вагонами.


По поводу СУЭ. Перезапускаться на ходу иногда приходиться. Вынуждает ситуация. Мой коллега с Курской пару недель назад перезапускался по Владимиру с 154, на переменный ток не перешла. Случай незапуска вентиляторов на постоянном токе тоже описывался, причем комп не выдавал неисправностей, к счастью тоже решалось перезапуском.
Xenomorph вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Xenomorph за это полезное сообщение:
Старый 03.03.2013, 18:37   #3327
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,889
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,885 раз(а) в 626 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xenomorph Посмотреть сообщение
Тем более сейчас Столичный ходит 8-10 вагонов, и для ЭП10 это но не то что бы ехать резервом, но все быстрее ускоряться и тормозить нежели с 17 вагонами.
А можно узнать, почему? Это сезонное "урезание" количества вагонов или так будет всегда?
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 21:11   #3328
DmitriyPR
Опытный
 
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 251
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
DmitriyPR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
А можно узнать, почему? Это сезонное "урезание" количества вагонов или так будет всегда?
Это обычное явление, так называемый сезонный спад пассажиропотока, нет никакого смысла возить воздух. Также если посмотреть любую книгу служебного расписания то в ней указывают основную схему состава, а также факультативные вагоны, которые имеют свой номера и включаются в основную схему когда это требуется.
DmitriyPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 18:30   #3329
MSR
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
MSR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xenomorph Посмотреть сообщение
Тема немного закисла и померкла, В моде ЭП20. Пройдемся по Десяткам.
ЭП10-001, в Сортировке, на неплановом ремонте. ЭП10-002, на Курской пошла на Нижний Новгород с п.№ 154. ЭП10-003 на Курской, пришла с Нижнего с 153, отдыхает. ЭП10-004, на РЭРЗе, когда придет, чесно не знаю, но ремонт явно затянулся. ЭП10-005, у нас на Киевской. ( Гонял на ней пару дней назад на Киев, замечаний по машине нет, только вот с поездом № 2 по возвращении в Москву, погасла подсветка пульта 2 кабины, мелочь, но светить фонариком расписание и предупреждения не айс) Сегдня пойдет с п№1. ЭП10-006 в Сортировке, рабочая, сегодня отдыхает. ЭП10-007, на Киевской, сейчас в Киеве, пойдет в Москву. ЭП10-008 в Сортировке с п.№ 46 идет на Воронеж. ЭП10-009 на Киевской, пришла сегодня с Киева, отдыхает. ЭП10-010, ломатая, в Сорировке на ремонте по рекламации. ЭП10-011, были планы ее восстановить, но крушение на испытаниях ЭП20, И ЭП10-008, и последующее восстановление 008, съели выделеные на 011 средства. Пока это жалкое зрелище, призрак ЭП10. ЭП10-012, в Сортировке, рабочая, таскает поезда, и заодно мертвые Двадцатки. Как то так.
Наверное, сведения эти уже немного устарели.


Цитата:
"Сообщение от Алексей 12 Посмотреть сообщение
Можем пройтись по ЭП20:
ЭП20-003 работает с поездами пока без проблем
ЭП20-004 стоит на ремонте сломанная
ЭП20-005 работает с поездами без проблем
ЭП20-006 весь февраль ходила нормально. Сегодня сдохла в Рязани-2 с Воронежским поездом
ЭП20-007 рабочая стоит в резерве
ЭП20-008 работает с поездами без проблем
ЭП20-009 находится в цехе депо на наладке
ЭП20-010 пока стоит не распакованный в депо"
.
Хорошо бы такую же табличку про ЭП10 в теме "Судьба ЭП10", а то на фоне ЭП20 про них как-то уже опять стали забывать, но ведь они были первыми и их судьба продолжает волновать.
MSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 10:22   #3330
Xenomorph
Матёрый пользователь
 
Аватар для Xenomorph
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
Xenomorph стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Браки ЭП10 за последние двое суток. 16 числа поезд № 153 Нижний Новгород - Москва 009 машина, по Владимиру не перешла на Постоянный ток с Переменного. Мытарства ни к чему не привели и Серый ЧС7-075 потащил Буревестник на 38 мин опоздания. Лихой экспресс нагнать не получилось лишь на 8 мин. Итог 30 мин опоздания в Москву, и неопределенность , что с 009.
Сегодня ночью мой коллега ТЧМ назаров с п.№ 1 Москва-Киев произвел вынужденную остановку по ст. Полпинская. Причина замена высоковольтной вставки. Машина 002. Простоял 11 минут. Границу с Украиной прошел почти графиком. Мелочь, а все равно неприятно. В последнее время, все внимание переключено на Двадцатки, но как видно и Десятки дают знать о себе, и не дают расслабится бригадам

Последний раз редактировалось Xenomorph; 17.03.2013 в 10:24.
Xenomorph вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Xenomorph за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?