|
20.03.2013, 21:52 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 02.02.2013
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
Так уж заведено: в серию идет не та машина, которая технически совершеннее, а та, которая проще и нагляднее.
Может, рекуперативное торможение и прогрессивнее - но отчего-то производители поставили на реостат. Что касается "гранитов" - может, и зря на них так тут взъелись. Думаю, этот локомотив еще покажет свой потенциал. Жаль только, что он откровенно сыроват. Из-за этого сейчас и не эксплуатируется, пока бандажи не проточат. Будем надеяться, что до того момента РЖД не подаст на производителя в суд - иначе иски будут недетскими. |
21.03.2013, 00:50 | #2 | |
Пользователь
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 157 раз(а) в 24 сообщениях
|
Цитата:
|
|
22.03.2013, 21:42 | #3 | |
Пользователь
Регистрация: 02.02.2013
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
Цитата:
Просто интересно - сколько еще будет простаивать наша суперсовременная техника и сколько денег РЖД (читай: государственных) улетит в трубу на этом. |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Что это? |