Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Маршруты

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2008, 01:18   #361
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,491
Поблагодарили 10,276 раз(а) в 3,842 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Вопрос решился просмотром съемки главного хода, практически на всех ОП дальше ст. Левашово эти лесенки убраны на нерабочий край однопутных платформ, с торцов убраны вовсе, после модернизации лесенки оставшиеся с торцов (если нет возможности сделать с нерабочего края или обе стороны платформы рабочие) делаются с расстоянием от края и огораживаются.

Соответственно придется сделать еще пак из 3 вариантов платформ с таким расположением лесенок, но это быстро собирается их готовых частей в максе.

Тем временем от Леши пришла его загнутая платформа в кривой для Шувалово, так точно и красиво сделано, что не могу не показать =) (маленькие превьюшки, чтоб не загружать тему, кликабельны, на последних двух краска облезла НЕ на 1278 машине, это 1199, на 1278 все Ок с краской =)) ).



Лесенка не огорожена по моей вине , я задержал наклонные ограждения (они стандартны для всех лесенок), сделаю чуть позже и поставлю на место =).

Также внесены изменения в платформу ст. Парголово в соответствии с требованиями безопасности (идем опережая модернизацию настоящего маршрута), лестницы заужены против старого оригинала, который еще стоит на станции, но имхо в таком виде она просуществует недолго =)
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.

Последний раз редактировалось Zabor; 12.08.2008 в 12:22. Причина: доработался, станции путать начал =))
Zabor вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 12.08.2008, 10:38   #362
Lexa88
Пользователь
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: С-Пб, Красногвардейский р-н
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Lexa88 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Lexa88 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
Также внесены изменения в платформу ст. Левашово
только это, вроде,не Левашово, а Парголово на скрине)))
Lexa88 вне форума  
Старый 12.08.2008, 12:20   #363
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,491
Поблагодарили 10,276 раз(а) в 3,842 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Lexa88, Да очепятлся в 5 утра, Парголово конечно, исправил Левашовская новая, сразу с зауженными лесенками делалась, они отличаются только метром ширины
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума  
Старый 14.08.2008, 02:27   #364
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,491
Поблагодарили 10,276 раз(а) в 3,842 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Пак - конструктор ограждений практически готов, но перед добавлением на все платформы хотелось спросить совета по одной проблеме - в зависимости от угла часть прутьев может не прорисовываться на определенном расстоянии, причем хаотично , это можно устранить программно (изменив параметры объекта) или однозначно переделывать альфу на более широкую?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.

Последний раз редактировалось Zabor; 14.08.2008 в 02:29.
Zabor вне форума  
Старый 14.08.2008, 09:23   #365
malchik
фотошопщик
 
Аватар для malchik
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,218
Вы сказали Спасибо: 1,810
Поблагодарили 1,438 раз(а) в 315 сообщениях
malchik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для malchik с помощью ICQ Отправить сообщение для malchik с помощью Yahoo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
часть прутьев может не прорисовываться на определенном расстоянии
мне кажется нужно было прутья забора более толстыми сдлелать
malchik вне форума  
Старый 14.08.2008, 10:15   #366
art-trans
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
art-trans стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Игорь - это мелочи. Есть сам факт - качественно созданные ограждения, изысканной формы так сказать, эксклюзив, состыковано всё на ура, а то что там будут вот такие эффекты - то это не есть каким-то кошмаром и т.п., так как даже с подвижным составом во многих моделях такое пробегает.
art-trans вне форума  
Старый 14.08.2008, 11:19   #367
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,674
Вы сказали Спасибо: 2,081
Поблагодарили 2,372 раз(а) в 790 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Чем текстуры конвертишь? Попробуй AceIt!... хотя в случае с прорезанными альфой дыркам это наверное не поможет
__________________
🚆🚆🚆
E69 вне форума  
Старый 14.08.2008, 13:52   #368
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,491
Поблагодарили 10,276 раз(а) в 3,842 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Виталий, насчет шире прорезать я уже думал, но чтобы сохранить исходные пропорции увеличивать придется все части, т.е. всю маску и обращенную подкладку на текстуре под альфой.

Следующий вопрос на сколько, минимально принято 2 пикселя в самом узком месте, пропадание там как-то не удивляет, но с таким-же успехом легко пропадают участки с 3 и даже 5 пикселями (пример на скрине с ЭРкой, перемычки между перилами вверху 5 пикселей и все равно половины их нет =( )

Значит там, где было 2 минимально должно быть 5 и так на каждой детали + 3 пикс, итого разрастется так, что потеряется индивидуальность ограждения из оригинального оно превратится в монстра, отдаленно напоминающего местные ограждения.

Артем наверное прав, портить альфу ручной работы, сделанную наложением на фотографию как-то не хочется, результат все равно не даст 100% решения проблемы и в близи, когда подъезжаешь к платформе она очень хорошо смотрится.

Миша, навел на интересную мысль, конвертор думаю тут не виноват, а вот игра пикселей и текселей при обработке в видеокарте наверное правильное направление.

Получается в общем фоне 2 текселя сформированные 2 пикселями могут потеряться, тогда почему-бы не сделать текстуру больше, скажем 1024*1024 тогда за этот участок уже будут отвечать минимум 4 пикселя, что возможно будет проще обработать без ошибок, тогда по идее у текселей удваиваются шансы "вылезти" на итоговую картинку.

Как появится время попробую увеличить с 512 до 1024, вес не пугает т.к. на ограждениях применены только основные цвета и текстура весит копейки.

Попутно должна решиться еще одна проблема - на этой текстуре размещен бетонный блок низа глухих платформ, который еще в розыске, т.к. это повторяемый (44 раза) элемент он должен быть нейтральным, чтоб в глаза не бросались повторы. На 1024 можно будет ужать эдак от 2 до 4 уже состыкованных разных блоков, которые не будут так заметно повторяться, как в случае когда повторяется один и тот же блок.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.

Последний раз редактировалось Zabor; 14.08.2008 в 13:54.
Zabor вне форума  
Старый 14.08.2008, 13:58   #369
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,674
Вы сказали Спасибо: 2,081
Поблагодарили 2,372 раз(а) в 790 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
конвертор думаю тут не виноват
Есть так называемые мип-карты, то есть текстуры в уменьшенном разрешении, которые отображаются вместо основной текстуры на больших расстояниях. Ну как ЛОДы у моделей. И некоторые конвертеры их создают, а некоторые - нет.
Вот авакен подробно об этом когда-то написал:
http://awaken77.livejournal.com/1225.html
Когда я красил текстуры для автомобильной дороги (объект, на котором также много раз повторяется один и тот же кусок, и важно чтобы вблизи и вдалеке текстура смотрелось одинаково), разница в качестве между TgaTool и AceIt! была. Но там не использовалась альфы, а я не знаю, насколько удачно она будет обрабатываться конвертером. Тут поможет только эксперимент, если есть время - проверь

Ну и ещё надо учесть, что в игре и в shape viewer качество отрисовки удалённых частей может быть разное, так что проверь именно в игре. На втором скрине в общем не так уж и плохо оно смотрится.

Я ещё посоветую красить торцы ступенек и их верхушки разными оттенками серого, иначе при неудачном освещении лестница смотрится как пандус.
__________________
🚆🚆🚆

Последний раз редактировалось E69; 14.08.2008 в 14:01.
E69 вне форума  
Старый 15.08.2008, 00:02   #370
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,491
Поблагодарили 10,276 раз(а) в 3,842 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Миша, они и так уже разные, то место, по которому ходят я уж затемнил до предела, оно уже скоро цвета асфальта станет, но свет действительно может уровнять стороны ступенек в яркости, и на скрине похоже самое неудачное освещение, вот скрин на том-же месте на час раньше (9 утра)

PS Только хотел запостить отчет про применению текстуры 1024, но сейчас еще AceIt! попробую.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума  
Старый 15.08.2008, 00:16   #371
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,674
Вы сказали Спасибо: 2,081
Поблагодарили 2,372 раз(а) в 790 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
Миша, они и так уже разные, то место, по которому ходят я уж затемнил до предела
Тогда вопрос снимается!

Вообще яркость дело тёмное Стены у домов обычно приходится делать светлее, чем в реале - игра их сильно затемняет. А вот платформы, наоборот, хорошо освещаются и кажутся высветленными.
__________________
🚆🚆🚆
E69 вне форума  
Старый 15.08.2008, 00:51   #372
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,491
Поблагодарили 10,276 раз(а) в 3,842 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Попробовал aceit при всех возможных вариантах конвертации, даже игнорируя альфу (они все равно пропадают даже на белом фоне вместо альфы ), ни какой разницы с MakeACEWin1024 к сожалению не обнаружилось.

*****
Про верх ступенек: на ступеньки в зимней текстуре хочу насыпать снежок только с краев, чтоб была вытоптанная дорожка в середине, только пока не добрался до зимних =))

*****
Про пробу с 1024:
Размер текстуры действительно влияет на прорисовку этих элементов, но проблему не решает полностью, как и ожидалось, а вот битность альфы повлияла на прорисовку.

Несмотря на установленный параметр "одноразрядный альфа канал" в MakeACEWin1024 при полноцветной альфе (на мой взгляд это извращение =) ) прорисовка тоже немного улучшилась, но вокруг деталей появились ореолы, которые можно иногда наблюдать вокруг светофоров, незаметные на светлом фоне и сильно портящие картинку на темном.

На ограждении они проявлялись в виде висящих "соплей" светлого тона вокруг деталей, как я понимаю это более светлые участки оттенков серого на полноцветной альфе, отнесенные конвертором к белому.

При конвертации исходного BMP альфа-канала 512 в 1024 методом "интерполяция по соседним пикселям" получается чистая черно-белая альфа без полутонов, создающих эти самые "сопли" и чистая картинка, однако значительного улучшения прорисовки это не приносит.

Исходя из компромисса между незначительным улучшением прорисовки и размером исходника, который вырос при 1024 в 4 (!) раза, к сожалению, придется оставить все как есть, т.к. увеличивать нагрузку на движок МСТС касательно декомпрессии ace и загрузки в память постоянной текстуры такого объема ради пары лишних прутьев на расстоянии в 10 м не имеет смысла.

Возможно, я еще вернусь к этому вопросу, но сейчас ст. Левашово ждет одиночную платформу с лестницами со стороны нерабочего края, и остановлено строительство перегона в Белоостров.

*****
По Сестрорецкому кольцу получена полная исчерпывающая информация, не хватает только профиля, но там такие русские горки, что без профиля это не построить.

Соответственно в розыске профиль этого участка.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.

Последний раз редактировалось Zabor; 15.08.2008 в 01:28.
Zabor вне форума  
Старый 22.08.2008, 23:50   #373
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,491
Поблагодарили 10,276 раз(а) в 3,842 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Новости кратко.

Построено полперегона до Белоострова, полным ходом идет строительство вокзала Парголово, куда брошены все основные силы =)), уже на стадии текстур и тонкой подгонки, решили, что вокзалы, имеющие выход на платформы будут идти одним объектом сразу с платформой, юстировка которой, и определяет положение всего объекта.

Некоторые станции будут представлены полностью одним объектом.

========================

Теперь про дела путейские - разыскивается человек, который сможет окучить ст. Белоостров по путевому, дам все параметры окучивания, требуются только знание строения ЖД путей, сигнализации + время и желание, самому скататься никак не выкроить время (нужен почти весь день), в редакторе скоро упрусь во входные стрелки.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума  
Старый 23.08.2008, 02:39   #374
BalRock
Опытный
 
Аватар для BalRock
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
BalRock стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для BalRock с помощью ICQ
По умолчанию

Хм....а мы вроде с Лёхой всё это разведывали. Этого мало???
BalRock вне форума  
Старый 23.08.2008, 02:44   #375
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,491
Поблагодарили 10,276 раз(а) в 3,842 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

На бумаге что-нибудь осталось? Да и переделали там слегка с тех времен.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?