Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение: |
30.04.2013, 11:32 | #1 |
Опытный
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 164
Вы сказали Спасибо: 665
Поблагодарили 58 раз(а) в 21 сообщениях
|
Работа билетных касс
Доброго всем здравия господа товарищи!
Извиняюсь что несовсем в тему, но хочется задать вопрос: не бесят ли вас придурки у кассы которые подойдя к ней разявят варежку как в макдоналдсе и начинают тупить. Знают лишь куда им надо и что плацкарт небоковой!(пенсионерам и ветеранам такое простительно, на них я не в обиде), но молодые и средних лет просто до опи..ой опупения бесят! Хочется сказать почитайте книгу ДАЛЬНИЕ МЕСТНЫЕ ПРИГОРОДНЫЕ издательства транспорт и научитесь элементарным вещам! Из за таких тупарей наверное и поставили автоматы(Слава Богу) чтобы уменьшить очереди(которые по моему глубокому имхо именно такие и провоцируют). Знакома ситуация когда стоишь в кассу, а перед тобой народу чел 10...и обязательно парочка таких тупарей найдется! |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
30.04.2013, 11:40 | #2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,750 раз(а) в 1,989 сообщениях
|
|
30.04.2013, 11:51 | #3 | |
Заблокирован
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного...
Сообщений: 1,746
Вы сказали Спасибо: 2,282
Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
|
Цитата:
Надо быть немного сдержаннее! |
|
30.04.2013, 17:21 | #4 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,679
Вы сказали Спасибо: 2,085
Поблагодарили 2,375 раз(а) в 792 сообщениях
|
Да нормально, не все расписание заранее изучают. Очередь сама по себе бесит, к счастью в кассе билеты давно уже почти не покупаю.
|
30.04.2013, 18:16 | #5 |
Опытный
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 164
Вы сказали Спасибо: 665
Поблагодарили 58 раз(а) в 21 сообщениях
|
Не, я понимаю что не все заранее все изучают. Очередь реал бесит! Но все же...касса - это подразделение которое осуществляет реализацию проездных документов, но это никак не справочное бюро! И если вопросы возникают в результате обслуживания подготовленного человека(ведь бывает и такое), то это явно не по его вине. А вот товарищи которые ничего не зная не умея и НЕ ХОТЯ УЧИТЬ раздражают. Очень жаль иногда что кассиры не могут просто сказать - а мы не справочное бюро, мы реализуем билеты, все справки через терминал или в справочном окне.Пару раз так бы послали, а на третий глядишь клиенты пришли бы со знанием того что хотят.
|
30.04.2013, 18:53 | #6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,169
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,156 раз(а) в 863 сообщениях
|
Как то это Вы излишне мизантропично...
Клиенты (потребители) пришли со знанием того откуда, куда, когда и с каким комфортом они хотят добраться. А дальше уж дело продавца (кассира РЖД) предложить им подходяший вариант из имеюшихся. Нет такого закона, что бы пассажиры разбирались во всех хитросплетениях РЖД так же как и любители ЖД. |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение: |
30.04.2013, 20:19 | #7 |
Заблокирован
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного...
Сообщений: 1,746
Вы сказали Спасибо: 2,282
Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
|
Не чего подобного, в функцию кассового операциониста входит не только выдача проездных билетов, но и информация о поездах, местах и прочих услугах.
|
30.04.2013, 20:20 | #8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,750 раз(а) в 1,989 сообщениях
|
Еще от вокзала зависит.
У нас в деревне издавна было две кассы и окошко "дежурный помощник начальника вокзала",а как появилось много "оленей"(вахтовиков с деревень) - так через полгода специальную будочку сделали для ответов на глупые вопросы.... Видать достали кассиров. Так туда очередь не меньше чем в кассы... |
30.04.2013, 22:19 | #9 |
Опытный
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 164
Вы сказали Спасибо: 665
Поблагодарили 58 раз(а) в 21 сообщениях
|
Кстати хорошая идея насчет специальных окошек для тупых вопросов...
Надо бы в МСК ввести разделение билетных касс на 2 категории: -Для тех кто все узнал и определился конкретно чего хочет и - для вопрошаек. (Все таки для меня (может это глупо, несправедливо, нереально и пр.) эталоном остается образцовая покупка билета из книжки дальние местные пригородные - сколько там было...2 или 3 минуты)- ВОТ ЦЕ КУЛ! И это на оборудовании 198...восьмидесятых годов, а сейчас...на компах должно бы побыстрее работать. |
01.05.2013, 05:50 | #10 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
|
А "тупые вопросы" это какие?
Цитата:
Я при покупке билета говорю откуда и докуда мне нужен билет, на какое число, номер поезда, в вагоне какого типа я желаю ехать, на каком месте (нижнем или верхнем), а мне кассир уже предлагает варианты, и я из этих вариантов выбираю, что мне более подходит. |
|
01.05.2013, 11:32 | #11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,750 раз(а) в 1,989 сообщениях
|
Стоим в очереди...
Мне на отходящий через пару часов поезд,кому-то на вечерний,кому-то на ночной... Подходит очередь очередного пасса,тот спрашивает билет до Н-ска,с пересадкой,с подбором разных вариантов поездов...минут 15 перебирает... потом говорит "Неее,мне сейчас билет не нужен,через 2 недели подойду,когда вахта заканчиваться будет!". Ну не "олень" ли? |
01.05.2013, 14:47 | #12 | |
Заблокирован
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного...
Сообщений: 1,746
Вы сказали Спасибо: 2,282
Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
|
Цитата:
А куда он должен идти по вашему в справочное бюро? Гражданин спросил ему ответили, всё нормально. Справочное бюро вокзала даёт только мелкие справки. Инфа о № поезда, пересадки, стоимость и прочая инфа даёт только касса, вас собственно «справочная» туда и отправит! |
|
01.05.2013, 16:19 | #13 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,750 раз(а) в 1,989 сообщениях
|
|
01.05.2013, 16:39 | #14 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: Владивосток
Сообщений: 829
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 309 раз(а) в 103 сообщениях
|
А такое как Вам? Подходит в кассу мужик и просит кассира продать билет на станцию ~400км от Читы, причем названия ее он в упор не помнит и в какую сторону эти 400 км тоже, после 15 минут мытарств с кассиром он покупает билет до Читы. Следом начинают покупать билет студентки, которым ехать на поезде 250км до станции Спасск-Дальний. Сначала они мучительно выбирают поезд, затем еще более мучительно выбирают места. Их я вообще не понял. Во-первых до Спасска с Владивостока на автобусе быстрее и ходят они каждые пол часа, а во-вторых есть еще сарай повышенной комфортности.
__________________
Работа не волк, волк - волк. |
01.05.2013, 18:13 | #15 |
Заблокирован
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного...
Сообщений: 1,746
Вы сказали Спасибо: 2,282
Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Платформы Белорусского направления без касс!!! | Pripyat | Железные дороги | 70 | 18.07.2011 20:01 |
Работа программистом на ж.д. (было: Работа жилезнодорожного программиста) | Программист-ДД | Железные дороги | 29 | 12.05.2010 12:53 |
курсовая работа | Damballa | Железные дороги | 5 | 10.12.2009 21:30 |
Работа РСП | Саня | Встречи и поездки | 17 | 27.10.2009 00:43 |
Работа в РЖД | StoneCold | Железные дороги | 34 | 14.08.2007 02:33 |
Что это? |