Этот пользователь сказал Спасибо ASR за это полезное сообщение: |
30.10.2013, 12:24 | #541 | |
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Как вообще правильно пересоздать базу данных?Бэки удалить - это понятно...Что-то еще?Как быть с платформами и станционными путями? |
|
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
30.10.2013, 12:34 | #542 |
Матёрый пользователь
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо ASR за это полезное сообщение: |
30.10.2013, 12:38 | #543 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,010
Вы сказали Спасибо: 8,697
Поблагодарили 2,529 раз(а) в 1,144 сообщениях
|
В процессе пересбора могут выйти сообщения об ошибках и сбоях, приходится что-то менять на маршруте.
Вот-вот - благодаря этому можно сделать "пересбороустойчивую" сигнализацию, как у APK и у меня TK-signal.
__________________
next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 30.10.2013 в 12:40. |
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
30.10.2013, 12:50 | #544 |
Матёрый пользователь
|
Я уже пересоздавал, процесс знаю, просто редактор при этом сносил все и приходилось выделять каждую секцию и сохранять, плюс, теряется Jnode, а его востанавливать - большое дело...Потому и спрашивал, может что еще?
Добавлено через 10 минут Ну вот - то же самое...Доходит редактор при пересоздании до определенной точки и посылает к Биллу. |
30.10.2013, 12:57 | #545 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,010
Вы сказали Спасибо: 8,697
Поблагодарили 2,529 раз(а) в 1,144 сообщениях
|
Можно попытаться подменить сбойный тайл, если есть резервная копия.
Как-то раз пришлось вручную всё удалять в сбойном w-файле, потом ехал по голому полю в центре большого города, но без вылетов.
__________________
next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 30.10.2013 в 13:02. |
30.10.2013, 13:00 | #546 |
Матёрый пользователь
|
|
30.10.2013, 13:04 | #547 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,010
Вы сказали Спасибо: 8,697
Поблагодарили 2,529 раз(а) в 1,144 сообщениях
|
__________________
next_state == 7; |
30.10.2013, 13:09 | #548 |
Матёрый пользователь
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо Seafarer за это полезное сообщение: |
30.10.2013, 13:12 | #549 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,010
Вы сказали Спасибо: 8,697
Поблагодарили 2,529 раз(а) в 1,144 сообщениях
|
Скрытый текст:
__________________
next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 30.10.2013 в 13:16. |
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
30.10.2013, 13:19 | #550 |
Матёрый пользователь
|
Да нет...Сам же моделировал...Все проверено неоднократно...
Добавлено через 2 минуты Чего то мне сдается, что МСТС большие маршруты хавать на пересборку не хочет...Я еще ненужные тайлы не отфильтровал...Может и тут есть проблемка...Ну да и ладно...Спасибо, тем не менее... |
Этот пользователь сказал Спасибо Seafarer за это полезное сообщение: |
30.10.2013, 13:22 | #551 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,010
Вы сказали Спасибо: 8,697
Поблагодарили 2,529 раз(а) в 1,144 сообщениях
|
Наверно, дело не в размере, а ещё где-то ошибка есть. Проверка:
E:\MSTS\train.exe -toolset -visit (ну, это у меня сим на E:). Мне тоже предстоит - а как это лучше сделать?
__________________
next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 30.10.2013 в 13:30. |
30.10.2013, 13:40 | #552 |
Матёрый пользователь
|
Убрать ненужные тайлы можно только в RGE, чтобы случайно не удалить использованный тайл. Открываем Mapper'ом роут и смотрим какие тайлы использованы. И уже по этим данным убираем лишние.
Скрытый текст:
|
Этот пользователь сказал Спасибо ASR за это полезное сообщение: |
30.10.2013, 13:56 | #553 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,010
Вы сказали Спасибо: 8,697
Поблагодарили 2,529 раз(а) в 1,144 сообщениях
|
Понятно. Значит, всё руками.
Никаких программ для ускорения процесса нет?
__________________
next_state == 7; |
30.10.2013, 14:14 | #554 |
Матёрый пользователь
|
К сожалению нет..
Хочешь сделать хорошо - делай ручками |
Этот пользователь сказал Спасибо ASR за это полезное сообщение: |
30.10.2013, 14:59 | #555 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,010
Вы сказали Спасибо: 8,697
Поблагодарили 2,529 раз(а) в 1,144 сообщениях
|
Жалко, что я не программист, а то бы сделал. Можно составить как-то так: начинает проверяться тайл - если он сам не имеет объектов в *.w, впереди, сзади, справа, слева, по 4 диагоналям другие тайлы тоже не заняты (или отсутствуют) - тайл удаляется в бекапную папку. Если есть занятые - перейти к следующему номеру тайла. При самом близком расположении пути - на краю - дальше остаётся ещё один тайл - а 2 километров хватит, чтобы уйти за горизонт.
__________________
next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 30.10.2013 в 15:01. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопросы по созданию маршрутов | mashinist96 | TrainZ - Маршруты и сценарии | 12 | 08.03.2010 14:27 |
Вопросы по созданию маршрутов (KRS) | MAGellan111 | TS - Маршруты и сценарии | 6 | 17.12.2009 23:05 |
Вымышленный маршрут Белогорск + вопросы по созданию маршрутов | NEODIM | MSTS - Маршруты | 41 | 17.10.2009 21:37 |
Предложения по созданию маршрутов | RStalker | MSTS - Маршруты | 41 | 01.10.2009 02:53 |
Консультации по созданию | pithon | MSTS - Маршруты | 7 | 06.08.2007 10:51 |
Что это? |