10.02.2014, 21:35 | #6946 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,842 раз(а) в 3,118 сообщениях
|
Могу объяснить, как это по инициативе. Когда работал в грузовом, то водили мы тогда десятитысячники по системе голова - хвост. В формуляре машиниста делалась запись, где он может ехать в хвосте или голове, а у молодых машинистов, работающих первый год, такой записи вообще не было. Приезжаешь в Рыбное, прежде чем идти на отдых, их нарядчик спрашивал, где ездишь, в голове или хвосте. Или вообще не ездишь. И можно было, не ездя со сдвоенными, провалятся в Рыбном часов 20. Так как на Москву лепили одни "двухголовые", а ты ждал когда сформируют участковый или сборный на Воскресенск, Куровскую или полувагоны на Вековку. Вот и я втихушку стал говорить, что езжу в хвосте, без записи в формуляре. Ну а потом насел на ТЧМИ и он мне эту запись сделал. И точно так же потом в голове поехал. Сначала сам, потом сделали запись.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
11.02.2014, 00:28 | #6947 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,889
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,885 раз(а) в 626 сообщениях
|
Понимаю, что не в эту тему вопрос, но раз уж пошла речь о работе в грузовом движении, то спрошу: после перехода в пассажирское движение, ощущение как небо и земля? По-моему работа в грузовом - это адЪ.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
11.02.2014, 00:46 | #6948 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,842 раз(а) в 3,118 сообщениях
|
Не сказал бы. Мне грузовая работа нравилась.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
11.02.2014, 01:23 | #6949 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,712
Вы сказали Спасибо: 1,424
Поблагодарили 2,373 раз(а) в 1,326 сообщениях
|
Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
11.02.2014, 03:17 | #6950 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,889
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,885 раз(а) в 626 сообщениях
|
"Непрогнозируемый график работы" - это и есть тот минус, который перекрывает все плюсы. Помимо этого (опять же, на мой взгляд, сформированный рассказами "пассажирников"):
- хуже по деньгам; - хуже техника (одно дело ехать на ЧС7 и совсем другое - на ВЛ10 ); - физически устаёшь гораздо больше; - из п.1: сильная зависимость от экономической конъюнктуры: в экономике спад или жопа === > спад грузоперевозок на ж/д === > меньше работы машинистам в грузовом движении. Пассажирским в этом плане легче: есть график. А пассы если и отменяют, то редко. Ну в целом так .
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
11.02.2014, 10:40 | #6951 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Германия, Пфорцхайм
Сообщений: 1,662
Вы сказали Спасибо: 1,959
Поблагодарили 2,392 раз(а) в 771 сообщениях
|
Цитата:
Грузовое движение у нас было слабоватеньким в ТЧ11 - только Лосинка-Александров да Орехово, причем мне доставались исключительно Ореховские грузовики. Один раз даже до Владимира пропихнули. Хорошо у меня опыт езды до Владимира был (по пассажирским), а то мой ТЧМ это направление совсем не знал, так пришлось подменить его тогда. Хотя у самого опыта вождения тяжеловесов не было. Пронесло, все закончилось благополучно. Ох и В Бекасово в ТЧ23, когда пошли перебои с работой в администрации, напросился в ТЧПМ, правда были только тепловозы и маневровые к тому же. Выезжали на окна, один раз даже на нашем "атомовозе" ТЭ3 удалось поработать, причем на маршруте Лесной Городок-Аэропорт - пути меняли, щебенку ссыпали. Эмоций море от самой поездки осталось. Это были последние дни жизни нашего ТЭ3. Потом его и его сотоварищей плюс ВЛ8 варварски отправили на растерзание китайцам - позже у ТЧ откуда то Широкий джип появился ... Везде свои прелести, надо только найти.
__________________
Ложусь поздно, встаю рано - романтика! |
|
11.02.2014, 12:55 | #6952 |
Матёрый пользователь
|
Что за цирк на Савёловском? http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4...l&lang=ru&lr=2
Кто в курсе: Писаренко - проститутка или бездарь? Мне кажется, что других вариантов нет.
__________________
"Я что хочу сказать..." http://antennka.blogspot.com/ |
11.02.2014, 14:51 | #6953 |
Тестер
|
Ну выскажусь по поводу грузовой работки: В должности машиниста я с декабря 2013, так сказать "зеленый", что у нас делает руководство это канешно ад! Раньше до сентября что везти поезд массой более 6000 т. требовалась обязательная запись в служебке, а то м что ты имеешь право управлять такими поездами, сейчас на все пое...ть, т.е и я вожу 6000т, причем на 2М62 это бывает иногда затруднительно, что касается графика, как такового его у нас нет, но есть перегонное время хода, которое ты должен выдержать хоть ж..пу рви, иначе не выдержка на разбор к начальнику, пережоги топлива и тд и тп в итоге 100%. По мне так работа в грузовом движении поинтереснее пассажирской, т.к много различных ситуаций, которые должен быстро и своевременно решать, в пассажирке попроще сел и графиком едь себе. Но иной раз поражаешься тупости руководителей, которые издают идиотские приказы (моргай бф, ступенями наполняй ТЦ и отпускай так же ступенями), все направлено чтобы машиниста сделать виноватым в любой ситуации правильны ли твои действия или нет. А в целом очень даже неплохо!
__________________
Любишь кататься-Люби и схему знать! (с) афоризмы Брянских Дебилов ЧС7-023 ТЧэ-18 им.Ильича |
11.02.2014, 15:37 | #6954 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,179
Вы сказали Спасибо: 5,694
Поблагодарили 16,801 раз(а) в 4,102 сообщениях
|
Ну у вас там это особо чувствуется. Что бы пересчитать пассажирские поезда, хватит пальцев на одной руке, даже у инвалида. Про 6000 т., вот не знаю кто догадался превратить 3М62 в тыкву. Угрохали на них кучу днег для восстановления, а потом не пользоваться.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg Последний раз редактировалось EKim; 11.02.2014 в 17:53. |
11.02.2014, 16:01 | #6955 |
Тестер
|
3М62У уже давно нету, ушли в Суоярви, 6000 т, таскаем обычными 2М62. Причем что бы выдержать время хода скажем от Кибартая до Черняховска с поездом 5900 нужно лететь 78-80 км/ч.
__________________
Любишь кататься-Люби и схему знать! (с) афоризмы Брянских Дебилов ЧС7-023 ТЧэ-18 им.Ильича |
12.02.2014, 11:44 | #6956 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 876
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 534 раз(а) в 238 сообщениях
|
12 февраля 2014 года в 1-17 (мск) на перегоне Хребет-Уржумка Челябинского региона Южно-Уральской железной дороги произошел сход 30 вагонов грузового поезда с углем. (новость на сайте ЮУЖД)
|
12.02.2014, 12:07 | #6957 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 862
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
|
Цитата:
"Авария случилась примерно в 17:10 (10:10 мск) на перегоне Горелый - Сковородино. Сошли с рельсов грузовые вагоны с углем. В настоящее время туда выехали оперативная группа МЧС России, бригада железнодорожников", - сказал представитель ДВРЦ. По его словам, пока неизвестны масштабы аварии "О количестве сошедших вагонов и повреждениях железнодорожных путей пока информации нет", - сказал собеседник агентства. http://www.interfax-russia.ru/FarEas...72620&sec=1672 |
|
12.02.2014, 12:20 | #6958 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,750 раз(а) в 1,989 сообщениях
|
|
12.02.2014, 12:58 | #6959 |
Тестер
|
перепады температур берут свое!
__________________
Любишь кататься-Люби и схему знать! (с) афоризмы Брянских Дебилов ЧС7-023 ТЧэ-18 им.Ильича |
12.02.2014, 15:42 | #6960 |
Новичок
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|
Что это? |