Этот пользователь сказал Спасибо GeneZone за это полезное сообщение: |
24.08.2014, 09:54 | #9061 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
|
Чередуется подключение первичных обмоток трансформаторов на тяговых подстанциях(на переменке), а на постоянке трёхфазные трансформаторы с выпрямителями, там и так нагрузка равномерная.
Есть такая книжка "Машинисту о контактной сети и токосъёме" И.А. Беляев МОСКВА "ТРАНСПОРТ" 1986, там есть кое-какая информация. Должна быть в библиотеке RRS в формате DJVU. Последний раз редактировалось GeneZone; 24.08.2014 в 10:00. |
Этот пользователь сказал Спасибо GeneZone за это полезное сообщение: |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
25.08.2014, 18:49 | #9062 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
|
Действительно фазы чередуются. Плюс трансформаторы со схемой соединения "звезда"/"треугольник" несколько сглаживают картину. Но все равно некоторая несимметрия присутствует, обычно из-за того, что ток поезда часто меняется, да и количество поездов на зоне питания подстанции непостоянно. На существующих участках на несимметрию просто закрывают глаза, а при новом проектировании иногда требуют доказать, что несимметрия не будет превышать допустимых пределов.
|
25.08.2014, 19:02 | #9063 |
2ТЭ10М FAN
|
А если несимметрия превышает норму, то какие-то меры принимаются?
|
25.08.2014, 20:02 | #9064 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
|
Увеличивают мощность компенсирующего устройства на тяговой подстанции. Оно включается только в одну фазу и позволяет снизить несимметрию. Если не помогает, можно "уточнить" расчет . На увеличение мощности питающей сети идут очень редко, обычно тогда, когда помимо несимметрии вылазит еще какая-нибудь проблема.
|
07.09.2014, 21:19 | #9065 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 257 раз(а) в 113 сообщениях
|
Предположим, имеется два грузовых состава одинаковой массы, один порожний, другой пустой. Соответственно, будет разное количество осей. У какого из них сопротивление движению будет больше? Или одинаково? С одной стороны, кажется, чем больше осей, тем больше трение. Но у пустого вагона меньше вес, а значит, меньше сила давления, значит, у каждого вагона трение меньше.
|
07.09.2014, 21:30 | #9066 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,713
Вы сказали Спасибо: 1,424
Поблагодарили 2,374 раз(а) в 1,327 сообщениях
|
Сопротивление больше у порожнего. Связано с сопротивлением воздуха, а также тем, что сопротивление в подшипнике увеличивается медленнее, чем увеличивается сила давления.
Добавлено через 1 минуту При малых скоростях порожний поезд имеет примерно в 2 раза большее удельное сопротивление, чем гружёный. При больших разница ещё больше.
__________________
местный зомбяк |
08.09.2014, 13:41 | #9067 |
Опытный
Регистрация: 02.06.2013
Адрес: ХарькоВ
Сообщений: 106
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 29 раз(а) в 22 сообщениях
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Yurik за это полезное сообщение: |
08.09.2014, 19:13 | #9068 |
Опытный
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Украина, Донецкая область
Сообщений: 176
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 55 раз(а) в 24 сообщениях
|
|
09.09.2014, 23:08 | #9069 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 257 раз(а) в 113 сообщениях
|
Ну вот, написал и не заметил!
Конечно, я имел в виду "один порожний, другой груженый". Если один пустой, другой порожний, то при одинаковом весе количество осей будет одинаковым, значит и сопротивление будет одинаковым. У нас недавно на работе уборщица спросила: "Это можно выкинуть или выбросить?". Последний раз редактировалось Arix; 09.09.2014 в 23:15. |
12.09.2014, 16:19 | #9070 |
Пользователь
|
Вопрос ко всем возник у меня. При покупке билета через 3 форму проверяют ли наличие приказа следовать пвссажиром. Приказа самого нет. Еду потличным целям
|
12.09.2014, 16:34 | #9071 |
Опытный
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 251
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
|
В кассе ничего требовать не будут, а вот отдел кадров может проверить цель поездки, и как следствие возможно щелкнут стоимость проезда с зарплаты, у нас такое было (служба В ОктДИ). Так что думай сам!!!
|
12.09.2014, 21:08 | #9072 | ||
Опытный
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: РнД
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 52 раз(а) в 27 сообщениях
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
и получается так, как я и предположил, что на определенном участке контактной сети будет какая-то определенная фаза, потом нейтральная вставка, и, или та же самая, но от другой тп, или какая-либо другая, т.к. две фазы на одном участке быть не может, т.к. это двухфазное замыкание. |
||
13.09.2014, 01:17 | #9073 | |
Матёрый пользователь
|
Цитата:
А вот кто то моделил опоры: http://savepic.org/2794199.jpg Провода на изоляторах по бокам, фазы от подстанции.
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить. |
|
13.09.2014, 02:06 | #9074 | |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,018
Вы сказали Спасибо: 8,714
Поблагодарили 2,530 раз(а) в 1,145 сообщениях
|
Цитата:
__________________
next_state == 7; |
|
13.09.2014, 22:14 | #9075 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 257 раз(а) в 113 сообщениях
|
А на нейтральную вставку возможна временная подача напряжения? У нас в Саратовской области есть нейтральная вставка в Татищеве, между собственно станцией Татищево и о.п. 816 км. Однажды был случай. Я поехал в электричке, мы выехали из тупика на ст. Татищево, на "магистраль". Как обычно, раздался хлопок - выключился ГВ, погас свет. Потом мы немного проехали и встали. Вскоре свет загорелся, всё снова загудело. Мы немного проехали, опять встали, всё вырубилось. Потом снова включились, ещё чуть-чуть проехали и встали, опять выключились. И так раза три, потом, наконец, "взлетели", поехали, как обычно. Не знаю, почему мы остановились на нейтральной вставке, может, красный свет загорелся, фиг его знает. Мы ведь, хоть и не сильно разогнались, но уже набрали, как мне показалось, достаточную скорость, чтобы проехать нейтральную вставку. Может, стоп-кран не сорвали, хотя торможение не было резким, машинист не ругался.
Последний раз редактировалось Arix; 13.09.2014 в 22:19. |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
Что это? |