Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Kirill Khokhlov за это полезное сообщение: |
08.10.2013, 11:14 | #1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: ТЧ-10 МСК-2
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 1,846
Поблагодарили 1,832 раз(а) в 641 сообщениях
|
Комната отдыха машинистов
В этой теме можно обсуждать в более свободной форме прошедшие смены, делиться знаниями и опытом, как по симулятору RTS, так и по реальным железным дорогам. Так же вы можете задавать организационные вопросы и писать предложения по улучшению мультиплееров RTS.
Вопросы по настройке "технической части" RTS (настройка симулятора, локомотивов и т.д.) просьба писать в этой теме. Первый пост отредактирован и закреплен модератором раздела [MJack]. Последний раз редактировалось MJack; 24.04.2016 в 13:24. Причина: актуализация темы |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Kirill Khokhlov за это полезное сообщение: |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
28.07.2017, 17:31 | #1456 | |
Опытный
Регистрация: 25.10.2016
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 1,271
Поблагодарили 800 раз(а) в 196 сообщениях
|
Ввели-таки ограничения на тип локомотивов для конкретного наряда, возникает вопрос:
Цитата:
|
|
28.07.2017, 17:41 | #1457 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,038
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
|
ТЭМ2 можно. Если бы я написал "локомотив капотного типа", это не всем было бы понятно. Все локомотивы капотного типа перечислять тоже смысла нету. Поэтому написал те локомотивы, которые есть в нашем депо.
P.S. Обновление правил заполнения заявки на оф. МП было сделано для увеличения реализма, о котором многие просили. |
28.07.2017, 19:14 | #1458 |
Опытный
Регистрация: 25.10.2016
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 1,271
Поблагодарили 800 раз(а) в 196 сообщениях
|
Скорее не капотного типа, а конкретно для маневровой работы локомотивы) А то поедет кто-то на 2ТЭ10ВК (магистральный капотник)
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Rezec за это полезное сообщение: |
01.08.2017, 14:09 | #1459 |
Опытный
|
Я вот задумался на досуге, в каких случаях используется этот буферный?
Что-то думалка у меня немного зависла
__________________
Монстр62-1194, патч световых приборов М62-1194 для RTS ТаПок-0237, патч световых приборов ТЭП70-0237 для RTS Всем качать ;) |
01.08.2017, 16:28 | #1460 |
Пользователь
|
Предположение: если подключить левый белый, то ты покажешь, что идёшь по неправильному пути. Наверное только для этого и используется
Не надо цитировать предыдущее сообщение (еще и с изображением). // MJack
__________________
"У вас по составу аналогично: хвост на месте и сигналы тоже" - art-trans Последний раз редактировалось MJack; 06.08.2017 в 04:47. Причина: удалил цитату |
01.08.2017, 16:58 | #1461 |
Опытный
Регистрация: 25.10.2016
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 1,271
Поблагодарили 800 раз(а) в 196 сообщениях
|
Только при следовании по неправильному включается левый красный, а не правый. Шагаем учить ИСИ
Последний раз редактировалось Rezec; 01.08.2017 в 17:11. |
02.08.2017, 16:39 | #1463 |
Опытный
Регистрация: 25.10.2016
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 1,271
Поблагодарили 800 раз(а) в 196 сообщениях
|
Размышлял я, советовался, общался и сорвался.
План работы должен писать маневровый сам себе... Вы что, серьёзно? Зачем мне писать себе план? Чтобы знать, что я буду делать и тупо сидеть ждать того момента, когда ДСП соберёт маршрут? Да как от такой работы можно получать удовольствие? Что за приколы? У меня маневровый по Энергограду без всяких планов носился, как бешенный по станции и как ТЧМ, так и я от такой работы получали удовольствие. Маневровые по Одессе у ДСП Kolea, по Москве у злого Бори, они скучали? ДСП зашивались? Я не думаю. А планов работ там и не было. Всё делалось спонтанно. Всегда и везде план придумывает ДСП! И я не просто предлагаю, а требую пересмотреть и переделать пункт 3 в ограничениях на заявки к официальным мультиплеерам. Слишком много обязаловок у нас и всё больше, и больше ограничений накладывают на ТЧМ, надоело. Просьба всех, кто солидарен со мной отписаться ниже или же нажать на кнопку "Спасибо", чтобы нас заметили. |
Эти 15 пользователя(ей) сказали Спасибо Rezec за это полезное сообщение: |
02.08.2017, 17:09 | #1464 |
Заблокирован
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного...
Сообщений: 1,746
Вы сказали Спасибо: 2,282
Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
|
Я солидарен с выше написавшим. Но, я считаю, что если машинист не представил свой план-манёвров до 23.59 пятницы, тогда этим занимается ДСП. Бывают моменты, когда ты физически не можешь сделать план, а если ты не сделал план, ты не можешь работать маневровым. Последняя смена на Одессе-гл. доказала то, что при хорошем ДСП, спонтанные манёвры могут оказаться куда интересными и ДСП может справится с этим. Пускай не машинист получит 5 баллов, а тот же ДСП. А вообще маневровых и вывозных должно быть побольше на мультах, а то теперь из-за обязательного составления плана, приходится порой пропустить мультиплеер.
Поэтому, я прошу изменить пункт 3 "Правил заполнения заявки для участия в мультиплеере RTrainSim", убрать обязательность в заявке плана-манёвров и дополнить добровольной подачей план-манёвров до 23.59 пятницы. |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо ВIGMAN за это полезное сообщение: |
02.08.2017, 17:30 | #1465 | |
Опытный
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Ялта
Сообщений: 300
Вы сказали Спасибо: 101
Поблагодарили 1,916 раз(а) в 374 сообщениях
|
Цитата:
Вспомнился мультик про Простоквашино... Дети пропадать перестанут, зато родители пропадать начнут. Не каждый ДСП возьмется за такую работу... Если мне на мультиплеере помимо основной работы еще надо будет сидеть и придумывать чем занять маневрового и какую работу ему дать, то я, пожалуй, пропущу этот мультиплеер... |
|
02.08.2017, 17:38 | #1466 |
Опытный
Регистрация: 11.07.2015
Адрес: ст. Стрый, Львовская ЖД.
Сообщений: 185
Вы сказали Спасибо: 453
Поблагодарили 625 раз(а) в 151 сообщениях
|
В таком случае стоит сделать чтобы ДСП/ДНЦ сам решал, нужен ему план работы от машиниста или нет, что заранее сможет указать в своей заявке.
|
Этот пользователь сказал Спасибо Моторвагонник за это полезное сообщение: |
02.08.2017, 18:01 | #1467 | ||
Опытный
Регистрация: 25.10.2016
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 1,271
Поблагодарили 800 раз(а) в 196 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 20 минут Я вообще понять не могу, что у нас с движенцами творится? Вам руки отрезали или что? Маневрового на станции, как огня боятся, что обкладывают его кирпичами лишь бы не было его. Завал на станции? Попа от количества поездов горит и боишься, как бы по ней тебе еще и не треснули за затор? Что мешает отставить маневровый в сторонку? Предложить ему другие варианты работы, объяснить, что не получается им заниматься. Как попЫ от чёртиков шарахаетесь, смех и только. Последний раз редактировалось Rezec; 02.08.2017 в 17:53. |
||
02.08.2017, 18:04 | #1468 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Херсон
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 871
Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
|
А почему бы не ввести по сему случаю новую должность?
Что имею ввиду. Есть некий гражданин Н., который является сотрудником в дирекции грузоперевозок. Соответственно приходит состав на конечную станцию; этому гражданину сверху уже пришло распоряжение, что, куда, и какие вагоны нужно "распихать" по предприятиям (если же остановка не конечная, то так: сколько-то вагонов отцепить и отогнать на предприятие, далее либо отправлять дальше, либо прицепить к составу еще несколько вагонов с другого предприятия; всё конечно утрировано, но идей множество). У него на руках готовый план работ, который стоит только передать ДСП. Так же можно поступить и с формированием составов. Кому то может показаться эта идея скучной и нудной. Но, по-моему, составить план, где уже сам продумываешь всё мелочи, довольно таки интересная и не скучная работа. Да и разгрузка "мозгов" ДСП и ТЧМ налицо. У ДСП есть план, маневровый выполняет, всё.
__________________
хоп хэй лалалэй Последний раз редактировалось Dublin; 02.08.2017 в 18:07. |
02.08.2017, 18:28 | #1469 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
|
Вагонораспред в дирекции.а на станциях маневровый диспетчер)эх я б идей вам подкинул, каждую смену новое. Да те же центра например условные, кто-то из участников под состав поехал а там условно центра и надо маневровый перекидывать или хвост не тормозной. Или здваивать грузовые, например чтобы тяжелый не ехал на двойную, а хвостом порожнячок. Днц дает прика дсп, мол тчм такие то соедините поезда по станции такой то к примеру на стрелке и следуйте сдвоенных составом до станции такой то. Естественно такое занимает горловину к примеру 20 минут ну и по удалению пасажиры не пустить.
|
Этот пользователь сказал Спасибо Riddik007 за это полезное сообщение: |
02.08.2017, 19:20 | #1470 | |
Опытный
Регистрация: 10.12.2016
Адрес: Кишинев, Молдавия
Сообщений: 134
Вы сказали Спасибо: 1,021
Поблагодарили 628 раз(а) в 123 сообщениях
|
Цитата:
План - мне кажется если у ДСП хорошо работает фантазия то маневровому не будет скучно. Так что я тоже за чтоб изменили пункт 3. И если на то пошло пусть ТЧМ с ДСП сами обсуждают план работы. |
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Kolea за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обучение машинистов | Maximus | Железные дороги | 932 | 31.08.2020 00:26 |
Комната отдыха | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Линейный пункт | 33 | 27.12.2017 10:55 |
Видео машинистов | kolja | Железные дороги | 4 | 16.06.2009 18:36 |
Что это? |