Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Моделирование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2009, 23:00   #61
4qlorious
Заблокирован
 
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
4qlorious стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Нет. Все слинковано в иерархию.
Опыт с конвертированием у меня есть. Раньше все было правильно, все работало.
Все желание делать пропадает...
У меня наоборот разгорается. в принципе у меня точно такая же проблема но немного более тонкого характера. я долго искал лок GG1 но то что находил - это было ничто по сравнению с моделями для Ауран. После недолгих поисков удалось найти прогу, которая не без некоторых ругательств сконвертила модель корпуса, тележек и тп в 3d Studio Mesh файл (3ds), именно тот, что нужен максу. Потом я подцепил тележки. так как в максе практически первую неделю вожусь, решил проверить, что вышло. кинул на объект простую текстурку, иерархию тележек правильно прописал. запихнул как дизель, подставив енг и прочее сначала от гп38, а потом от даш9 вместе с кабиной и звуком. однако про строительстве состава лок не отобразился в окошке просмотра (и потом при загрузке в игре сим вывалился). решил подрубить как статичный объект (подумал, что проблема в енгах или вагах). но там лучше не стало. возникла мысль, что это из-за текстур. вроде бы полностью снес все материалы и переназначил новую свою. опять не получилось. тогда схватил только корпус, без тележек, кинул на него текстуру и сконвертил (коллапс и ХФорм сделал). все равно лажа, не хочет работать даже как статический объект...

большая просьба, помогите разрешить этот вопрос!!!
4qlorious вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 31.03.2009, 18:23   #62
Grebnev
Почётный Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,610
Вы сказали Спасибо: 1,323
Поблагодарили 3,912 раз(а) в 714 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4qlorious Посмотреть сообщение
У меня наоборот разгорается. в принципе у меня точно такая же проблема но немного более тонкого характера. я долго искал лок GG1 но то что находил - это было ничто по сравнению с моделями для Ауран. После недолгих поисков удалось найти прогу, которая не без некоторых ругательств сконвертила модель корпуса, тележек и тп в 3d Studio Mesh файл (3ds), именно тот, что нужен максу. Потом я подцепил тележки. так как в максе практически первую неделю вожусь, решил проверить, что вышло. кинул на объект простую текстурку, иерархию тележек правильно прописал. запихнул как дизель, подставив енг и прочее сначала от гп38, а потом от даш9 вместе с кабиной и звуком. однако про строительстве состава лок не отобразился в окошке просмотра (и потом при загрузке в игре сим вывалился). решил подрубить как статичный объект (подумал, что проблема в енгах или вагах). но там лучше не стало. возникла мысль, что это из-за текстур. вроде бы полностью снес все материалы и переназначил новую свою. опять не получилось. тогда схватил только корпус, без тележек, кинул на него текстуру и сконвертил (коллапс и ХФорм сделал). все равно лажа, не хочет работать даже как статический объект...

большая просьба, помогите разрешить этот вопрос!!!


Очень много параметров остаются неяными. Залей куда-нть что получилось-посмотрим. Тут проблема может быть от некорректных имен до количества полигонов.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 18:58   #63
4qlorious
Заблокирован
 
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
4qlorious стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

кол-во полигонов значения не имеет, имена тоже. решил искать до победного, в результате удалял все составные части, но результат тот-же - Shape Viewer показывает нормально, а в игре не отображается.

Потом заметил вот это: в сконвертированном файле двух автосцепок (s) после параметра primitives (в самом конце) практически ничего нет по сравнению с моделью простого каменного забора в виде обычного прямоугольника.

Имена тоже менял... никаких результатов. количество полигонов в модели более 13000, но ведь я облегчал модель до 634 и никакой разницы. Причем (я не знаю, может это имеет значение) в максе кол-во полигонов равно кол-во полигонов, которое выдает Sview.
Плюс конвертация происходит как-то немного долго...
4qlorious вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 19:17   #64
Grebnev
Почётный Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,610
Вы сказали Спасибо: 1,323
Поблагодарили 3,912 раз(а) в 714 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4qlorious Посмотреть сообщение
кол-во полигонов значения не имеет, имена тоже. решил искать до победного, в результате удалял все составные части, но результат тот-же - Shape Viewer показывает нормально, а в игре не отображается.


Плюс конвертация происходит как-то немного долго...
Телеги тоже облегчал? предел на телегу тоже существует. около 3000 емнип. В игре может не отображаться как раз из-за ошибок в названии папки, ЕНГа да чего угодно. Но если убежден что имена и количество полигонов не имеют смысла-делай до победного. Если что в асю пиши 200658751. Чем могу-помогу.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 21:03   #65
4qlorious
Заблокирован
 
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
4qlorious стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Дело в том, что уничтожаю все объекты из модели, кроме самых простых, экспортирую и конвертирую. запихиваю в игру как статичный объект для редактора маршрута (если там отобразиться, то будет работать). не работает. ошибка - невозможно загрузить форму file_name.s

при загрузке как лока (дизель) пишет - ошибка (ui 000000002) или что-то подобное....
4qlorious вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 18:25   #66
MatriXP
Разработчик
 
Аватар для MatriXP
 
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: Канаш
Сообщений: 213
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
MatriXP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для MatriXP с помощью ICQ
По умолчанию

В общем, ужас да и только...
Стоял у меня Max 2009. Недавно начал вылетать без видимой причины после 10-15 минут работы.
Поставил для него SP1. Даже не знаю, исчезла ли предыдущая проблема, но сейчас не возможно открыть список модификаторов. Наглухо виснет...
Кстати, первая проблема не исчезала даже после переустановки хр'юши.
В чем же может быть проблема?
MatriXP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 19:13   #67
dj.dan.mc
Матёрый пользователь
 
Аватар для dj.dan.mc
 
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
dj.dan.mc стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от matrixp Посмотреть сообщение
В общем, ужас да и только...
Наглухо виснет...
Кстати, первая проблема не исчезала даже после переустановки хр'юши.
В чем же может быть проблема?
Могу предположить, что в дровах.... Скорее всего, видеокарты, т.к у самого подобная хрень была.
__________________
Grebnev contra mundum.
dj.dan.mc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 19:24   #68
MatriXP
Разработчик
 
Аватар для MatriXP
 
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: Канаш
Сообщений: 213
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
MatriXP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для MatriXP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dj.dan.mc Посмотреть сообщение
Могу предположить, что в дровах.... Скорее всего, видеокарты, т.к у самого подобная хрень была.
Но ведь всегда все было нормально. Что в этом SP1 такого, что он "вешает" макс. Я бы обновил дрова, но для моего древнего ноута версия стоит последняя.
MatriXP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 20:12   #69
dj.dan.mc
Матёрый пользователь
 
Аватар для dj.dan.mc
 
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
dj.dan.mc стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от matrixp Посмотреть сообщение
Но ведь всегда все было нормально. Что в этом SP1 такого, что он "вешает" макс. Я бы обновил дрова, но для моего древнего ноута версия стоит последняя.
Ну, не знаю... У тебя какая версия макса стоит? вот похожая проблема: http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=82136
__________________
Grebnev contra mundum.
dj.dan.mc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 19:19   #70
MatriXP
Разработчик
 
Аватар для MatriXP
 
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: Канаш
Сообщений: 213
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
MatriXP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для MatriXP с помощью ICQ
По умолчанию

Решил вопрос простым обходом проблемы: просто не открываю список модификаторов, а пользуюсь меню.
MatriXP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 13:30   #71
Антон2246
Новичок
 
Аватар для Антон2246
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Антон2246 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Антон2246 с помощью ICQ
По умолчанию

прошу помощи.... ни где не нашел как открывать текстурные файлы для редактирования в 3d max...
при попытке открытия он меня посылает далеко и надолго, что за плагин надо? или конвертер?
Антон2246 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 14:33   #72
Grebnev
Почётный Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,610
Вы сказали Спасибо: 1,323
Поблагодарили 3,912 раз(а) в 714 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон2246 Посмотреть сообщение
прошу помощи.... ни где не нашел как открывать текстурные файлы для редактирования в 3d max...
при попытке открытия он меня посылает далеко и надолго, что за плагин надо? или конвертер?
Текстуры редактировать в максе?
Текстуры лучше редактировать в фотошопе.
Перед этим формат АСЕ нужно разжать конвертером TGATOOL к примеру/ В TGA к примеру. на форуме все это обсуждалось, поиск попробуй использовать
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2009, 19:29   #73
dj.dan.mc
Матёрый пользователь
 
Аватар для dj.dan.mc
 
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
dj.dan.mc стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Печаль

Короче, помогите разобраться с одной шнягой.... Открываю максом файл, а он его не открывает, пишет ошибку

В чем дело?
__________________
Grebnev contra mundum.
dj.dan.mc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2009, 20:15   #74
MatriXP
Разработчик
 
Аватар для MatriXP
 
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: Канаш
Сообщений: 213
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
MatriXP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для MatriXP с помощью ICQ
По умолчанию

dj.dan.mc, интересная ошибка...
Я бы подумал, что проблемы с пивотом и расположением модели, точно не знаю.
Файл был создан в той же версии Макса? Если нет, то экспортировать лучше через .3ds или .obj.
MatriXP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2009, 06:16   #75
dj.dan.mc
Матёрый пользователь
 
Аватар для dj.dan.mc
 
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
dj.dan.mc стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да нет, в том то идело, что фаил создан в более новой версий (которая весит 600 мб и то шароварная). И как можно экспортировать в 3ds или .obj без скачивания новой версий (может быть есть какие-то конвертеры?) Пробовал с помошью deep exploration, но... прога опять же требует 3д макс как плагин, и никак не открывает фаил (ссылаясь на ту же ошибку)
__________________
Grebnev contra mundum.
dj.dan.mc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:33. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?