16.05.2009, 15:59 | #406 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,167 раз(а) в 610 сообщениях
|
Когда будет плавность хода и тишина как в пассажирском вагоне, когда будут двери открываться как у автобуса Икарус, тогда и будет поезд. А до тех пор пока этого нет, будет сучка или кобель.
|
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
16.05.2009, 16:11 | #407 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,167 раз(а) в 610 сообщениях
|
Жень, наверное и Якунин, ни Яков и ни Якуша, а Владимир, как его по батьке то там?
|
16.05.2009, 16:15 | #408 | |
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Тишина ныне вполне себе нормальная, при закрытых окнах. А дверей как у Икаруса, грохочущих, щелястых, заедающих не надо, уж увольте. Сцепки бы помягче и было б всё офигенно. Иванович. Якунин Владимир Иванович! И никак иначе!
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! |
|
16.05.2009, 16:19 | #409 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,167 раз(а) в 610 сообщениях
|
Цитата:
Не просто Владимир Иванович. А его высочество, госоподин, всея Руси и железных дорог, его свтелость - Якоу)))))))))))) |
|
16.05.2009, 16:43 | #410 |
Матёрый пользователь
|
Да уж на ЭД4МК как в телеге едешь
|
16.05.2009, 16:48 | #411 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,167 раз(а) в 610 сообщениях
|
А уж на ЭР2 как на гусеничном тракторе.
|
16.05.2009, 17:11 | #412 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
|
Ну да, конечно. ЭД4М и ЭД9М - нормальные электропоезда. ЭР2Т тоже
|
16.05.2009, 17:31 | #413 |
Матёрый пользователь
|
В целом хорошие, но трогание и сцепка...
|
16.05.2009, 17:40 | #414 |
Матёрый пользователь
|
Тогда уж торможение и остановка.
Я, кстати, так и не понял, почему Сандро хочет сделать демпферы сцепок ещё более жёсткими. Вроде уже стоим, а вагоны вперёд назад катаются, впрочем, у пассажирских такое тоже не редкость. З.Ы. В колёсном тракторе трясёт сильнее. З.З.Ы. Кажется пора дружно отправляться в тему "Российские электропоезда"... И модераторов попросить перенести сообщения.
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! |
16.05.2009, 18:36 | #415 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,167 раз(а) в 610 сообщениях
|
Цитата:
А стаканы буфером наоборот слишком мягкие из-за того что диаметр уменьшен (по сравнению с пассажирским вагоном) как следствие и пружина тоже меньшего диаметра (очивидно и диаметр прутка пружины тоже) и полезная площаь соприкосновения "тарелок" (поправьте если не так обозвал). |
|
17.05.2009, 19:50 | #416 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Хотя в целом верно, силы упругости буферов не хватает, чтобы держать поезд растянутым. Но их нельзя такими выполнить, будет невозможно сцепляться-расцепляться. И так-то тяжело... Надо, по идее, специальную беззазорную сцепку. |
|||
17.05.2009, 20:33 | #417 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,167 раз(а) в 610 сообщениях
|
|
14.06.2009, 14:06 | #418 | |
Новичок
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
Такая же ерунда была в апреле и мае. Ехал поездом из Волгограда до Ростова. Ночью спать страшно было. Дергает все. Вообще при отправлении сразу понятно, насколько веселая поездка будет... Мое предположение. Такие выкрутасы стали проявляться, когда локомотивы по кругу пустили. Может просто новая бригада в чужом локомотиве приноровиться не может? Не чувствует его? Вообще, господа профессионалы, как вам эта идея с кругом? Вы сами-то довольны? Раньше ведь романтика была: Петров Вал, Волгоград, Котельниково, Сальск стоянка 40 минут, локомотив меняют... А теперь? Как из Саратова прицепили красавца, так он и прет до самого... не знаю, куда. Только бригады меняют. Ну, типа время в пути сократили за счет стоянок. Что скажете? |
|
14.06.2009, 14:25 | #419 | |
Новичок
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
И почему на одном и том же участке одни МОГУТ управлять составом так, что пассажиры и не замечают, а другие едут типа сами-по себе? |
|
14.06.2009, 14:50 | #420 | |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
|
Цитата:
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Что это? |