| Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Evgeny S за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 3D-Мастер 
			
			
			
			Регистрация: 02.08.2009 
				
				
				
					Сообщений: 915
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,791 
	
		
			
				Поблагодарили 1,895 раз(а) в 417 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сценарий "4300т по Окт. ЖД" 
		
		
		
		
		
		
		
	Скачать Маршрут: Зилупе 3.3 Локомотив игрока: 2ТЭ116-1739 Погода: Лето, ясно Время старта: 12.02 Время прохождения: 2.30 Сценарий создан с установленным патчем MSTS-Bin 1.8.052113 Сценарий по мотивам Окт. ЖД. Проведите грузовой состав по загруженному участку, не выбив другие составы из графика. Вас ждут несколько скрещений и один обгон, который, в зависимости от Вашей езды, может пройти на разных станциях. ![]() ![]() ![]() Кто будет проходить - просьба написать где был обгон и время прохождения станций.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Evgeny S за это полезное сообщение: | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  .
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Дессидент 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Павлодар 
				
				
					Сообщений: 1,984
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 44 
	
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот что получилось у меня: 
		
		
		
		
		
		
			Сакстагалс 12:31:20 Виляны (скрещение) 12:46:40 Варакляны (скрещение) 13:00:45 Стирниене (скрещение/обгон) 13:11:55 Аташиене (скрещение) 13:46:25 Мезаре 13: 57 :00 Кукас (скрещение) 14:10:25 Крустпилс 14:26:20 Реально остановиться пришлось один раз в Стирниене, еще дважды происходил одновременный прием поездов на станцию. Не очень понравилась реализация идеи с пробой тормозов (как событие скорости?). Может лучше определить места пробы и заранее предупреждать ("событие места") в форме диалога лок. бригады ("На таком-то км/пк проба тормозов. Понял, исполняю"). Да, и почему проба с 50 км/ч до 35 км/ч? Разве не на 10 км/ч снижение? Еще не понравился прием в Крустпилс на Ж-Ж (при этом от ДСП ровным счетом никаких сообщений при подходе к станции не было). 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ну, чё новенького-то на Плюке?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проехал сценарий. Очень понравился, состав абы-как не проведешь - всё время нужно подтормаживать или давать жару, так что ловить гав не получится - сам первый раз толком ехал по маршруту (прошел лишь один сценарий "Происшествие с поездом 670" по этому маршруту) и так увлёкся рассматриванием и фотографированием, что помощник больше 10 раз дергал за превышение, а бывало наоборот - с горки торможу и не смотрю на скорость, еле вытягивал на горку. Хороший сценарий, спасибо! 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Время прохода получилост примерно как у Im-Ho-Tep-а, обгон был в Стирниене. Вылетов и порчих лагов не обнаружено, кроме ошибки создания звуковой системы на 145 км, но это уже не к сценарию. И при подъезде к Крустпилсу FPS стал 1  , пришлось перезагрузится с уменьшенной графикой.Несколько скриншотов: Скрытый текст: 
 
Также соглашусь что в Крустпилсе нужно было добавить сообщение диспетчера. Еще не понравилось то, что после обгона скорым грузовой под 2М62У-0072 не отправился, а стоял дальше: ![]() В том же Стирниене вместо пояснений в брифинге лучше было бы сообщение об отправлении.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 10.12.2009 
				
				
				
					Сообщений: 124
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 9 
	
		
			
				Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а у меня вообще автосцепка порвалась при проследовании ст.Аташиене, хотя шёл на ходу. время на учасках такое же как и Im-Ho-Tep-а, секунды не знаю а минуты одинаковые. Обгон был на ст.Стирниене. остальные станции следовал на ходу.завтра уже попробую доехать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Вроде на Зилупе их нету...
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			О, забыл написать, у меня там тоже порвалась: решил посмотреть на хвост, а там 
		
		
		
		
		
		
		
		
			  несколько вагонов отдельно едут, благо сохранился недалеко - перезагрузился, тоже порвалась , на третий раз стиснул состав и проехал это место. Там ещё на переезде водила  сквозь вагон проехал на переезде..Лень GLOBAL-ом занятся  .
		Последний раз редактировалось soroka.as; 14.06.2011 в 01:44.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Покатился потихоньку, стою, делать нечего, пытаюсь с девушкой заговорить, тут так плавненько подъезжает пассажирский и легко вывихивает мне FPS  
		
		
		
		
		
		
			![]() ![]() add А... дык это не он виноват, оказывается еще такое счастье несется =)) ![]() Женя, сколько там вагонов? 70 - 80? О_о ДевушкО, может вы с нами? Ой, нет, лучше здесь оставайтесь! ![]() ![]() Только подумал - если он меня тут поставит, я наверно состав в подъем не возьму потом, тыц - открылся =)) ![]() Чего-то и правда проба атомная сразу 2 кг, вроде, как писал Im-Ho-Tep на 10 км/ч и должна быть одна ступень, тут сразу две... 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 14.06.2011 в 03:20.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 06.01.2009 
				Адрес: Московская обл., Раменское 
				
				
					Сообщений: 1,368
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 257 
	
		
			
				Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кстати, с профильными рельсами выглядит очень красиво.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Дессидент 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Павлодар 
				
				
					Сообщений: 1,984
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 44 
	
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Понятно, что градуировка шкал в кабинах, порой, оставляет желать лучшего - поэтому есть предложение (дабы и волки были сыты и овцы целы) в подсказке брифинга указать и снижение давления по УР, а в скобках и давление в ТЦ. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ну, чё новенького-то на Плюке?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Машинист поезда 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: малая арнаутская 
				
				
					Сообщений: 5,229
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 189 
	
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			объясните где в этой кабине ТЦ и УР? 
		
		
		
		
		
		
		
	я ориентируюсь по левому нижнему прибору (из трех манометров расположенных "треугольником" ) хз что он там показывает и в каких единицах (не разобрать), но примерно запомнил что для эффективного снижения скорости грузового поезда нужно там набрать 2 деления шкалы  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На народе какая-то проблема с файлом, пишет 404
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тяжко то как! 
		
		
		
		
		
		
			![]() А звук дизеля... я уже оглох в наушниках, но зато как озвучено. ![]() У меня народ открылся нормально ![]() add Вроде стабилизировался, но на Зилупе это не о чем, сейчас хлоп в ямку и пожалеешь, что имел запас по скорости меньше, чем 5 км/ч =)). ![]() Ну точно, сейчас колодки будут тлеть на полнеба за нами =))  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 14.06.2011 в 10:50.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Дессидент 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Павлодар 
				
				
					Сообщений: 1,984
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 44 
	
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Левый нижний - давление в ТЦ локомотива. 
		
		
		
		
		
		
			Верхний - давление в УР. Если зарядное там 5.3, то для снижения на 0.8 стрелка должна быть примерно посередине между делениями 4 и 5. Правый двухстрелочный - давление в ТМ и ГР. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ну, чё новенького-то на Плюке?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Машинист поезда 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: малая арнаутская 
				
				
					Сообщений: 5,229
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 189 
	
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			значит я торможу с ТЦ 2.0 - это правильно? 
		
		
		
		
		
		
		
	по УР невозможно ничего разглядеть  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Метки | 
| грузовой, зилупе, сценарий | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Сценарий "Дизель-поезд № 616 Рига-Зилупе" для Зилупе 3.3 | DS-3 | MSTS - Сценарии | 39 | 26.10.2020 22:53 | 
| Сценарий "037 Санкт-Петербург - Рига (Зилупе 3.3) | Fedik | MSTS - Сценарии | 39 | 17.09.2020 23:24 | 
| Сценарий "Рабочая пора" [УЖД Рабочий поселок] <Конкурс> | wolf92 | MSTS - Сценарии | 58 | 27.05.2014 19:43 | 
| Сценарий "Пригородный 6684 под ТЭП70-0297" (По мотивам Окт. ЖД) Зилупе 3.3 | Толяныч | MSTS - Сценарии | 12 | 07.10.2011 02:02 | 
| Сценарий "Манёвры. Лудза" [Зилупе 3.3] <конкурс> | Zabor | MSTS - Сценарии | 137 | 21.07.2011 15:55 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |