| Этот пользователь сказал Спасибо Сибиряк за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  23.08.2008, 14:31 | #1 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 16.09.2007 Адрес: Los Andgeles      South Harvard Boulevard со своей ... 
					Сообщений: 1,630
				 Вы сказали Спасибо: 254 
		
			
				Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |  Фото ПС и их обсуждение! 
			
			Вот увидел такую фотку на train-photo.ru Ясная тема, что этот вагон не для электрофицированых линий. Хотя как сказать ...   | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  23.08.2008, 14:45 | #2 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Почему ясная? Купол в габарите. Крыша обычного ЦМВ имеет высоту примерно 4,4 метра, а максимально допускается 5,3.
		 Последний раз редактировалось E69; 23.08.2008 в 14:50. | 
|   |   | 
|  23.08.2008, 14:57 | #3 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Вот только на яву не видел таких никогда))
		 
				__________________ битые писькели - (c)Yolkin | 
|   |   | 
|  23.08.2008, 15:04 | #4 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну этот понятно, если он был в единственном экземпляре построен. Вроде сейчас РЖД снова задумалось о строительстве двухэтажников. | 
|   |   | 
|  23.08.2008, 17:55 | #5 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.05.2007 Адрес: Москва, СВАО 
					Сообщений: 766
				 Вы сказали Спасибо: 1,934 
		
			
				Поблагодарили 508 раз(а) в 108 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну, и собственно в чем прикол этого вага? По мне так и ничего особенного - 2 этаж, крыша, через 2-4 ездки эти стекла станут черными и собственно весь кайф в этом отпадет. Просто таких нет в наличии, необычно смотрится, вот и фсе.    | 
|   |   | 
|  23.08.2008, 18:11 | #6 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Хорошо сделан макет, судя по тросику справа оно и еще и катается =))
		 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | 
|   |   | 
|  23.08.2008, 18:25 | #7 | |
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А вот и собственно вагон, с которого был сделан макет: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=65812 Вот более практичный вариант двухэтажников, тоже из 60-х: http://www.parovoz.com/newgallery/pg...D=23987&LNG=RU Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  23.08.2008, 23:49 | #8 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.05.2007 Адрес: Deutschland 
					Сообщений: 305
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я сейчас работать начал как раз на электричках где в составе 1 элетровоз или тепловоз (BR 146 или BR 246) и от 4 до 8 двухэтажных вагонов типа DOSTO. На втором снимке из 60-х как раз они только древней серии.  В германии исторически сложилось, что на нагруеных линиях работают двухэтажные вагоны. В основном на пригородно сообщении, но есть и спальные пример поезд Гамбург-Париж. Моит наша фирма их специальной установкой. Она похожа на обычные , но выше. Наши вагоны укладываються в притык по габаритам, со второго этажа супер вид, но может укачать. Максимальная скорость пока 160 км.ч., но вводят ноые модели для 200 км.ч. хотя это для электрички запредельно. На данный момент изучаю как раз их устройство. Сложнее только у скоросных поездов. Одних компов там до 15 штук на вагон . Проблемным местом для них являеться вес и длинна. Не везде пройти могут. 
				__________________ Мои фото | 
|   |   | 
|  04.09.2008, 09:47 | #9 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 14.05.2008 Адрес: Нижний Новгород 
					Сообщений: 710
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	  |   | 
|   |   | 
|  04.09.2008, 10:15 | #10 | 
| Дессидент Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Павлодар 
					Сообщений: 1,984
				 Вы сказали Спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Электромотриса ПЭМ-3 (в "девичестве" ЧС3).
		 | 
|   |   | 
|  04.09.2008, 10:49 | #11 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 14.05.2008 Адрес: Нижний Новгород 
					Сообщений: 710
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	  |   | 
|   |   | 
|  26.09.2008, 19:08 | #12 | 
| Опытный Регистрация: 10.06.2008 Адрес: Златоуст 
					Сообщений: 266
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  26.09.2008, 19:18 | #13 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Подъемные краны. По-моему для монтажа стрелок используются.
		 | 
|   |   | 
|  05.10.2008, 13:43 | #14 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 16.09.2007 Адрес: Los Andgeles      South Harvard Boulevard со своей ... 
					Сообщений: 1,630
				 Вы сказали Спасибо: 254 
		
			
				Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вот кто то, как то задал (уже в закрытой теме) такой вопрос: "ЧС4т с двойной тягой ездит?"  Ездит! Вот доказательство:   
				__________________ METALLICA ZDSimulator, перешёл на него. Перебрался в Лос Анджелес и изменил свою жизнь до неузнаваемости через 10 пластических операций | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Сибиряк за это полезное сообщение: | 
|  05.10.2008, 18:01 | #15 | 
| Пользователь |   
			
			а вкаком случае принимаеться решение о двойной тяге? (кроме выхода из строя)
		 
				__________________ ЧС7 ЧС-200 И ЧС4т FOREVER!!! | 
|   |   | 
|  | 
 | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |