06.12.2008, 21:41 | #1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
Карты эффектов - нужна помощь
Привет коллегам вновь.
Разрабатываю обновленный пак Камбарских УЖД тепловозов, в связи с чем нужна помощь в следующем вопросе: Каким образом можно сделать стекла, отражающие окружение, или хотя бы пускающие блик в зависимости от угла освещения (через Gloss Map), чтобы Траинз переварил их? Стекло сделано отдельной деталью в каждом окне, альфа - 8 бит (см.скрин). Кроме того, имеется еще и дверь с возможностью открыть оную на любой угол. Стекла будут по окончании работы объединены с кузовом. Слышал также, что в 2009-ом эта фишка может быть реализована и еще с большим реализмом. Но пока хочу сделать "совместимую" со старым симом модель .
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
06.12.2008, 22:11 | #2 |
Матёрый пользователь
|
Забудь ты уже про совместимость, делай под 2009, иначе так не выберемся из прошлого)
__________________
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья |
07.12.2008, 00:45 | #3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
Да мне до реверсивки под что делать, пока просто делаю в Максе новую модель. Вопрос в том, как сделать вышеописанную фичу? Уж очень хочется увидеть отражение крон деревьев на стеклах....
Кстати, на одном из скринов на ауране, демонтрирующем возможности новой графики (там был крупно показан новый пульт SD40) мой коллега заметил отражение таблички на полированном коробе рукоятки контроллера: http://www.ts2009.com/screenshots.php Лично я полагаю, что это статичная карта Reflection Map... Но вдруг?
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
08.12.2008, 00:40 | #5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
Надо там для начала зарегиться.... Спасибо!
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! Последний раз редактировалось Skif; 08.12.2008 в 00:45. |
08.12.2008, 15:51 | #6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,712
Вы сказали Спасибо: 1,424
Поблагодарили 2,373 раз(а) в 1,326 сообщениях
|
прямые ссылки http://www.trainzdev.com/index.php?o...wiki&Itemid=39 (чего поддерживает. Там имена материалов специфические должны быть) http://www.trainzdev.com/index.php?o...wiki&Itemid=39 (ограничения)
http://www.trainzdev.com/index.php?o...wiki&Itemid=39 - чего можно прописать в texture.txt и попробуй сделать бамп http://www.trainzdev.com/index.php?o...wiki&Itemid=39 (при этом тени от будки будут не только на фототекстурах, но и "динамические" - собственно поэтому ауран его и рекомндует)
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 08.12.2008 в 15:56. |
08.12.2008, 16:05 | #7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,712
Вы сказали Спасибо: 1,424
Поблагодарили 2,373 раз(а) в 1,326 сообщениях
|
а насчёт отражения - динамическим его НИКТО И НИКОГДА не делал (лично я так понял, что ни в одной современной гаме, даже НФСке и ГТА4 нету такой штуки, в МСТС2 тоже не предполагается). Есть именно "запечатанное" в максе, в карте "optically". В старой ТРС 2004(2006) оно могло двигаться при повороте камеры относительно полигона (т.е. чем под большим углом смотришь на полигон, тем ближе к краю ты рассматриваешь это изображение). При этом там (в 2006) такое "отражение" не могло быть у "прозрачных" обьектов. В 2009 это исправлено, можешь пользоваться. А чтоб определить, как ТРС вращает эту карту, напиши на ней (карте "optically", а не текстуре) какой-нибудь текст, поставь optically=100 и изучи её поведение
__________________
местный зомбяк |
08.12.2008, 16:20 | #8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,712
Вы сказали Спасибо: 1,424
Поблагодарили 2,373 раз(а) в 1,326 сообщениях
|
оййй... не optically а refraction конечно же
__________________
местный зомбяк |
08.12.2008, 22:48 | #9 | |
Матёрый пользователь
|
TRam_, все твои прямые ссылки ведут прямо на одну и ту же страничку в вики)
Цитата:
Ссылки: Материалы .texture.txt Пойнты Запекание карт нормалей в максе Ну и там разбросана инфа касаемо, тегов конфига, лодов и пр., надеюсь свяжут все это в ССГ когда-нибудь) Последний раз редактировалось genesis; 08.12.2008 в 22:56. Причина: добавил ссылки |
|
08.12.2008, 22:54 | #10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
Спасибо, ребята.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
09.12.2008, 14:21 | #11 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,712
Вы сказали Спасибо: 1,424
Поблагодарили 2,373 раз(а) в 1,326 сообщениях
|
Цитата:
За ссылку простите, у меня, agmike твоя старая просто не открывалась Ну а насчёт тех игр - там на авто можно ездить только в СТАЛКЕРе, и то не на высокой скорости... И насколько я понял (попи*дите меня за это, попи*дите ) нормал меппинг - средство, которое позволяет ускорить порисовку теней (поскольку нормали(а значит и угол между источником света и полигоном) и степень освещённости для каждого из углов падения света уже просчитаны), то можно попробовать сделать его и для модели без увеличения её детализации... Возможно, увеличится и качество теней, и скорость их создания
__________________
местный зомбяк |
|
09.12.2008, 21:51 | #12 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
Ну, нормал меппинг позволит на движке траинза только просчитать освещение объекта - для создания тени используется отдельный шейп. Посмотрел стройфургон от Неоклая. Единственный вопрос по этой карте - как ее нарисовать и как вставить в модель.
С бампом я тоже более-менее разобрался - эта карта позволяет подчеркнуть рельефность текстуры. Вопрос аналогичный - как выглядит и как нарисовать и как запихнуть? Вопросов, конечно, много. Но и намерения тоже немаленькие.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
12.12.2008, 17:37 | #13 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,712
Вы сказали Спасибо: 1,424
Поблагодарили 2,373 раз(а) в 1,326 сообщениях
|
для человека, у которого большие намерения, существует CСG , для 2009 он уже тоже вроде есть
Цитата:
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 12.12.2008 в 17:40. |
|
12.12.2008, 23:48 | #14 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
Хитрожопые.... Одни и те же грабли под разными именами! Что я, собственно, и подозревал.
CCG 2009 ? Если не затруднит, поделитесь плиз (ну ударьте меня сковородой, если охота!). Моя закачка "уехала в коммандировку" , а мне не терпится хоть материал пока почитать.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
13.12.2008, 19:09 | #15 | |||
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да нет его |
|||
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Что это? |