Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ - Моделирование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2008, 21:41   #1
Skif
Матёрый пользователь
 
Аватар для Skif
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Skif стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Смущение Карты эффектов - нужна помощь

Привет коллегам вновь.
Разрабатываю обновленный пак Камбарских УЖД тепловозов, в связи с чем нужна помощь в следующем вопросе:

Каким образом можно сделать стекла, отражающие окружение, или хотя бы пускающие блик в зависимости от угла освещения (через Gloss Map), чтобы Траинз переварил их? Стекло сделано отдельной деталью в каждом окне, альфа - 8 бит (см.скрин). Кроме того, имеется еще и дверь с возможностью открыть оную на любой угол. Стекла будут по окончании работы объединены с кузовом.



Слышал также, что в 2009-ом эта фишка может быть реализована и еще с большим реализмом. Но пока хочу сделать "совместимую" со старым симом модель .
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!
Skif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 06.12.2008, 22:11   #2
Midnighter
Матёрый пользователь
 
Аватар для Midnighter
 
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: Красноярск
Сообщений: 1,171
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 45 раз(а) в 17 сообщениях
Midnighter стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Midnighter с помощью ICQ
По умолчанию

Забудь ты уже про совместимость, делай под 2009, иначе так не выберемся из прошлого)
__________________
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья
Midnighter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2008, 00:45   #3
Skif
Матёрый пользователь
 
Аватар для Skif
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Skif стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да мне до реверсивки под что делать, пока просто делаю в Максе новую модель. Вопрос в том, как сделать вышеописанную фичу? Уж очень хочется увидеть отражение крон деревьев на стеклах....

Кстати, на одном из скринов на ауране, демонтрирующем возможности новой графики (там был крупно показан новый пульт SD40) мой коллега заметил отражение таблички на полированном коробе рукоятки контроллера:
http://www.ts2009.com/screenshots.php

Лично я полагаю, что это статичная карта Reflection Map... Но вдруг?
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!
Skif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2008, 21:50   #4
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

На том скрине запеченное в максе отражение.
Skif, тебе сюда
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2008, 00:40   #5
Skif
Матёрый пользователь
 
Аватар для Skif
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Skif стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Надо там для начала зарегиться.... Спасибо!
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!

Последний раз редактировалось Skif; 08.12.2008 в 00:45.
Skif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2008, 15:51   #6
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,712
Вы сказали Спасибо: 1,424
Поблагодарили 2,373 раз(а) в 1,326 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

прямые ссылки http://www.trainzdev.com/index.php?o...wiki&Itemid=39 (чего поддерживает. Там имена материалов специфические должны быть) http://www.trainzdev.com/index.php?o...wiki&Itemid=39 (ограничения)

http://www.trainzdev.com/index.php?o...wiki&Itemid=39 - чего можно прописать в texture.txt

и попробуй сделать бамп http://www.trainzdev.com/index.php?o...wiki&Itemid=39 (при этом тени от будки будут не только на фототекстурах, но и "динамические" - собственно поэтому ауран его и рекомндует)
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 08.12.2008 в 15:56.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2008, 16:05   #7
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,712
Вы сказали Спасибо: 1,424
Поблагодарили 2,373 раз(а) в 1,326 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

а насчёт отражения - динамическим его НИКТО И НИКОГДА не делал (лично я так понял, что ни в одной современной гаме, даже НФСке и ГТА4 нету такой штуки, в МСТС2 тоже не предполагается). Есть именно "запечатанное" в максе, в карте "optically". В старой ТРС 2004(2006) оно могло двигаться при повороте камеры относительно полигона (т.е. чем под большим углом смотришь на полигон, тем ближе к краю ты рассматриваешь это изображение). При этом там (в 2006) такое "отражение" не могло быть у "прозрачных" обьектов. В 2009 это исправлено, можешь пользоваться. А чтоб определить, как ТРС вращает эту карту, напиши на ней (карте "optically", а не текстуре) какой-нибудь текст, поставь optically=100 и изучи её поведение
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2008, 16:20   #8
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,712
Вы сказали Спасибо: 1,424
Поблагодарили 2,373 раз(а) в 1,326 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

оййй... не optically а refraction конечно же
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2008, 22:48   #9
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

TRam_, все твои прямые ссылки ведут прямо на одну и ту же страничку в вики)
Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
а насчёт отражения - динамическим его НИКТО И НИКОГДА не делал (лично я так понял, что ни в одной современной гаме, даже НФСке и ГТА4 нету такой штуки, в МСТС2 тоже не предполагается).
Я все-таки советую тебе поставить какую-нибудь свежую игру и запустить ее на ХОРОШИХ настройках, а не нести брехню помиру. Например тотже Crysis, STALKER, да хоть "древний" TES4 Oblivion. И полюбоваться на кроны деревьев, отражающихся на воде. Или стеклах. А Crysis кстати, просчитывает каустику.

Ссылки:
Материалы
.texture.txt
Пойнты
Запекание карт нормалей в максе
Ну и там разбросана инфа касаемо, тегов конфига, лодов и пр., надеюсь свяжут все это в ССГ когда-нибудь)

Последний раз редактировалось genesis; 08.12.2008 в 22:56. Причина: добавил ссылки
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2008, 22:54   #10
Skif
Матёрый пользователь
 
Аватар для Skif
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Skif стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Спасибо, ребята.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!
Skif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2008, 14:21   #11
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,712
Вы сказали Спасибо: 1,424
Поблагодарили 2,373 раз(а) в 1,326 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Crysis, STALKER, да хоть "древний" TES4 Oblivion
эх, был бы я не физтехом, и мог бы заниматься компом, а не по 6 часов решать задачи по теормеху, чтоб потом его сдать экзамен по нему на трояк... Я этого действительно не знал, так как основным моим компом последние 6 лет был пень 4(1.5ГГц) с 512Мб оперативки и Geforse MX 440 (именно такой комп значится в "минимальных системных требованиях" для трейнз 2006 в релизе от акеллы). Сейчас ещё ноут есть, но он дома для того чтоб не мешал сидеть над тем же теормехом...

За ссылку простите, у меня, agmike твоя старая просто не открывалась

Ну а насчёт тех игр - там на авто можно ездить только в СТАЛКЕРе, и то не на высокой скорости...
И насколько я понял (попи*дите меня за это, попи*дите ) нормал меппинг - средство, которое позволяет ускорить порисовку теней (поскольку нормали(а значит и угол между источником света и полигоном) и степень освещённости для каждого из углов падения света уже просчитаны), то можно попробовать сделать его и для модели без увеличения её детализации... Возможно, увеличится и качество теней, и скорость их создания
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2008, 21:51   #12
Skif
Матёрый пользователь
 
Аватар для Skif
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Skif стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну, нормал меппинг позволит на движке траинза только просчитать освещение объекта - для создания тени используется отдельный шейп. Посмотрел стройфургон от Неоклая. Единственный вопрос по этой карте - как ее нарисовать и как вставить в модель.

С бампом я тоже более-менее разобрался - эта карта позволяет подчеркнуть рельефность текстуры. Вопрос аналогичный - как выглядит и как нарисовать и как запихнуть?

Вопросов, конечно, много. Но и намерения тоже немаленькие.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!
Skif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2008, 17:37   #13
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,712
Вы сказали Спасибо: 1,424
Поблагодарили 2,373 раз(а) в 1,326 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

для человека, у которого большие намерения, существует CСG , для 2009 он уже тоже вроде есть

Цитата:
С бампом я тоже более-менее разобрался - эта карта позволяет подчеркнуть рельефность текстуры
по секрету скажу, что карта нормалей в ТРС является БАМПОМ материала, которому дали специфическое имя
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 12.12.2008 в 17:40.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2008, 23:48   #14
Skif
Матёрый пользователь
 
Аватар для Skif
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Skif стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Хитрожопые.... Одни и те же грабли под разными именами! Что я, собственно, и подозревал.

CCG 2009 ? Если не затруднит, поделитесь плиз (ну ударьте меня сковородой, если охота!). Моя закачка "уехала в коммандировку" , а мне не терпится хоть материал пока почитать.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!
Skif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2008, 19:09   #15
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
для человека, у которого большие намерения, существует CСG , для 2009 он уже тоже вроде есть
В том неполном виде вики на трайнздеве?
Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
по секрету скажу, что карта нормалей в ТРС является БАМПОМ материала, которому дали специфическое имя
Карта нормалей она и в Африке карты нормалей, дальнейшее развитие бампмэппинг-технологии.
Цитата:
Сообщение от Skif Посмотреть сообщение
Хитрожопые.... Одни и те же грабли под разными именами! Что я, собственно, и подозревал.
См выше.
Цитата:
Сообщение от Skif Посмотреть сообщение
CCG 2009 ? Если не затруднит, поделитесь плиз (ну ударьте меня сковородой, если охота!). Моя закачка "уехала в коммандировку" , а мне не терпится хоть материал пока почитать.
Да нет его
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?