Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2007, 19:40   #1
Nixon
Пользователь
 
Аватар для Nixon
 
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Nixon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Nixon с помощью ICQ
По умолчанию Грузовые и пассажирские электровозы и тепловозы

А в чем отличие грузовых и пассажирских электровозов кроме мощности? Имеется ли где-нибудь практика ведения пассажирского состава грузовым электровозом?
Nixon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 14.09.2007, 19:47   #2
cybernet
Опытный
 
Аватар для cybernet
 
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
cybernet стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для cybernet с помощью ICQ Отправить сообщение для cybernet с помощью Skype™
Сообщение

Скорее всего из-за скорости! Пассажирскому нужна скорость для быстрой доставки пассажиров в нужную точку, а грузовому та по идее торопиться-то и не сильно надо!
__________________
Твори бобро! :)
cybernet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2007, 19:58   #3
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,650
Вы сказали Спасибо: 2,055
Поблагодарили 2,355 раз(а) в 781 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
Имеется ли где-нибудь практика ведения пассажирского состава грузовым электровозом?
Мощность как раз примерно одинаковая, просто у пассажирского большая скорость, у грузового - большая сила тяги. Соответственно пассажирский имеет меньшие вес и длину (число осей). Большая скорость также требует отличий например в ходовой части.

Хотя в принципе взаимозаменяемость имеется, так первые электровозы были довольно универсальны. И сейчас нередко используют грузовые машины для вождения пассажирских поездов. Переделки при этом минимальны - требуется установить на электровоз отвод высоковольтного кабеля для электроотопления вагонов и электропневматический тормоз.

Если модификация осуществляется на заводе (например, делают 2 варианта одной модели - грузовой и пассажирский), для повышения скорости могут уменьшить передаточное отношение у редуктора.
__________________
🚆🚆🚆
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2007, 21:31   #4
Nixon
Пользователь
 
Аватар для Nixon
 
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Nixon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Nixon с помощью ICQ
По умолчанию

Понятно, спасибо.
Nixon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2007, 21:47   #5
ANK(ft)
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,543
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 534 раз(а) в 227 сообщениях
ANK(ft) стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Только изменение передаточного числа не всегда помогает. Например ВЛ60 мог бы теоретически развить 140 км/ч, но конструкция все равно не позволяет развить больше 100, иначе развалится. Правда все равно польза от этого есть - повышена та скорость, на которой его тяга максимальна.
Также неудачно получилось с 2ТЭ116. Есть пассажирские со скоростью 120 км/ч, но они тоже на высокой скорости быстро изнашиваются. Подозреваю, что с 2ТЭ10Ут такая же история.
ANK(ft) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2007, 23:51   #6
Саня_1346
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2007
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Саня_1346 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nixon Посмотреть сообщение
Имеется ли где-нибудь практика ведения пассажирского состава грузовым электровозом?
На линии Горячий ключ-Туапсе-Адлер пассажирские поезда таскают ВЛ10.
Саня_1346 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2007, 06:10   #7
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

На Иркутском отделении довольно много ВЛ80т в пассажирском движении.
Электровозы переделаны под пассажирские - кабель отопления и ЭПТ, про редуктор не знаю.
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2007, 11:23   #8
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,650
Вы сказали Спасибо: 2,055
Поблагодарили 2,355 раз(а) в 781 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Скорее всего нет. Были переделки для ВЛ22, у современных машин наверное то о чем говорил ANKft
__________________
🚆🚆🚆
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2007, 11:51   #9
2ТЭ116*
Пользователь
 
Аватар для 2ТЭ116*
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Москва-Тамбов
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
2ТЭ116* стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Также неудачно получилось с 2ТЭ116. Есть пассажирские со скоростью 120 км/ч, но они тоже на высокой скорости быстро изнашиваются.
Честно говоря сомневаюсь что 2ТЭ116 с пассажирскими где то 120 ездиют или ездили, к примеру на участке Кочетовка-Ртищево до прихода ТЭП70 установленная скорость по перегонам была 120км\ч(почти везде), но ездили на 2ТЭ116 с ПДСами 100км\ч потому как более не тянул, ну может 110 из него можно было выжать. По приходу же Тапков, которые могли бы без особых трудностей возить поезда со скоростью 120км\ч, сразу установленную сделали 100км\ч.
Но то что 2ТЭ116 быстро изнашиваются на скоростях свыше 80км\ч я полностью согласен, об этом кстати и машинисты говорят.
__________________
Юго-Восточная железная дорога!
2ТЭ116* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2007, 14:11   #10
parovoZZ
Матёрый пользователь
 
Аватар для parovoZZ
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Где-то рядом
Сообщений: 2,289
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 214 раз(а) в 44 сообщениях
parovoZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для parovoZZ с помощью ICQ
По умолчанию

А почему снизили? Ведь тапок сам по себе крайне не экономичен, а на низких скоростях тем более.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin
parovoZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2007, 15:00   #11
2ТЭ116*
Пользователь
 
Аватар для 2ТЭ116*
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Москва-Тамбов
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
2ТЭ116* стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
А почему снизили?
А что сам не догадываешься?
Денег на содержание пути выделяют больше когда его содержут на 100км\ч или на 120... К тому же можно хвастаться перед ещё более высокими шышками РЖД, мол вот как мы хозяйство содержим. Шышки знали что 116ые всё равно 120 не поедут, а денег будут больше давать.
А тут ТЭП70 прислали, которые 120 поедут без проблем и товарищам пришлось снижать скорость до 100км\ч.
Цитата:
Ведь тапок сам по себе крайне не экономичен
Всё нормально у него с экономичностью, покрайней мере в соотношении со своими возможностями.
2А-9ДГ-01 один из самых экономичных двигателей в своём классе.
__________________
Юго-Восточная железная дорога!

Последний раз редактировалось 2ТЭ116*; 15.09.2007 в 15:09.
2ТЭ116* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2007, 16:37   #12
parovoZZ
Матёрый пользователь
 
Аватар для parovoZZ
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Где-то рядом
Сообщений: 2,289
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 214 раз(а) в 44 сообщениях
parovoZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для parovoZZ с помощью ICQ
По умолчанию

Разговор не про двигатель или ДГУ, а про дизель. Дизель там 5D49.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin
parovoZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2007, 18:45   #13
2ТЭ116*
Пользователь
 
Аватар для 2ТЭ116*
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Москва-Тамбов
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
2ТЭ116* стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну и что, дизель 5Д49 один из самых экономичных в своём классе, в Тапке он просто расточен. Сравни иностранные 4000 сильные дизеля с расточенным до этой же цифры 5Д49. Не зря фрицы при модорнизации "Людмил" поставили именно их, точнее не конкретно вариант в 4000 лошадиных сил, а 5Д49 на 3060 л.с.
__________________
Юго-Восточная железная дорога!

Последний раз редактировалось 2ТЭ116*; 15.09.2007 в 18:50.
2ТЭ116* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2007, 22:00   #14
ANK(ft)
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,543
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 534 раз(а) в 227 сообщениях
ANK(ft) стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Обсуждение плавно отклонилось от первоначальной темы, потому чуть изменю заголовок.
ANK(ft) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2008, 22:18   #15
dmitrain
Матёрый пользователь
 
Аватар для dmitrain
 
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Псков-пасс.
Сообщений: 776
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
dmitrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для dmitrain с помощью ICQ Отправить сообщение для dmitrain с помощью Skype™
По умолчанию

У нас 2тэ116 иногда таскают пригородные по5,6 вагонов, но при этом у них , кажется запущена только 1 секция. А так у нас на пригородных всегда ТЭП70.
__________________
...Онемел инструктор и топнул в сердцах
По полу кабины ногой,
- Ты и верно дурак! - и Андрей в слезах
Побрёл без талона домой.

Без права на ошибку.
dmitrain вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?