02.08.2009, 18:04 | #1 |
Опытный
Регистрация: 29.12.2008
Сообщений: 179
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Поезд Рига-Москва
Мимо нас ходит поезд Рига-Москва. Я всегда считал, что поезд ходит с одного пункта до другого с одним и тем же тепловозом, но недавно, глядя на фотографии я заметил, что на территории России этот поезд тянет либо электровоз, либо другой тепловоз. Почему так?
|
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
02.08.2009, 18:16 | #2 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
|
У всех депо есть свои плечи обслуживания. По Латвии тянет один тепловоз, по России - другой (сменяются на ближайшей приграничной станции, заезжая соответственно туда или туда). А на участке Москва-Волоколамск - электровоз, в Подмосковье тепловозы на электрифицированных участках обычно не используются.
|
02.08.2009, 18:25 | #3 |
Опытный
Регистрация: 29.12.2008
Сообщений: 179
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Бригада тоже пересаживается на электровоз или остается отдыхать?
|
02.08.2009, 18:31 | #4 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
|
Разумеется остается отдыхать.
|
02.08.2009, 18:36 | #5 |
Опытный
Регистрация: 29.12.2008
Сообщений: 179
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Еще вопрос. Как регулируется число вагонов? А то я смотрю этот поезд ходит то с 7, то с 8, Один раз даже видел с 12 вагонами
|
02.08.2009, 19:22 | #6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Количеством пассажиров и регулируется. Бывало и за 20. В праздники, сезон и пр. кол-во пассажиров повышается и кол-во вагонов соответственно тоже. А с прошлого года пошли дальше и из двух поездов (1/2 "Латвия", 3/4 "Юрмала") с зимним графиком 3/4 не ходила и к новому зимнему графику опять отменят скорее всего. И опять останется в Латвии два пассажирских поезда, Питер, да Москва.
__________________
Поезд тянут 4000 лошадей и 2 ишака. |
03.08.2009, 09:57 | #7 |
Матёрый пользователь
|
От себя добавлю - два поезда, с разными номерами, действительно могут зимой объединять в один, полностью или частично.
Пример издалека, поезда Красноярск-Абакан, скорый 124 и пассажирский 658, летом каждый ездит отдельно. А вот зимой так: от Красноярска до Саянской (примерно полпути) выезжают вечером под одним локомотивом и едут почти без остановок (один фиг от Красноярска до сворота с транссибирской магистрали, поездов, в основном пригородных, хватает), далее скорый от Саянской до Абакана продолжает почти без остановок и приезжает рано утром, а пассажирский сначала долго возится с прицепными-отцепными вагонами, потом едет с частыми остановками и приезжает уже днём. Путь обратно - ситуация с точностью до наоборот. |
05.08.2009, 22:04 | #8 |
Опытный
Регистрация: 29.12.2008
Сообщений: 179
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
А вот тут ТЭП70 с поездом Латвияс экпресис на станции Ржев |
05.08.2009, 22:49 | #9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
|
Это фото ещё с советских времён???
|
06.08.2009, 10:34 | #10 |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,093
Вы сказали Спасибо: 2,135
Поблагодарили 4,280 раз(а) в 1,459 сообщениях
|
Ты на цветовое оформление состава и тепловоза посмотри внимательно и поймешь, что это уже не советские времена.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
06.08.2009, 10:39 | #11 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
|
Цитата:
например летние поезда "на юг" достигают рекордной длины 19-20 вагонов (в былые времена аж до 22-24, ЧС7 специально проектировали под такие поезда ) Латвияс и Юрмалу водят ЧС7 от Москвы до Волоколамска (одно время таскали ВЛ10 или ВЛ11). далее ТЭП70 ТЧ 31 Великие Луки от Ржева до Себежа , далее латвийский ТЭП70 через границу до самой Риги Последний раз редактировалось awaken; 06.08.2009 в 10:42. |
|
06.08.2009, 15:57 | #12 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
|
|
06.08.2009, 16:21 | #13 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
|
|
06.08.2009, 18:43 | #14 |
Опытный
Регистрация: 29.12.2008
Сообщений: 179
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
А зачем такая частая смена локомотивов? Мне кажется одним тепловозом можно было обойтись. Интересно, а раз на пути с Москвы до Риги, и обратно меняется сразу 3 локомотива, как они цепляют поезд? Так же создается дискомфорт пассажиров. Или они выходят в это время?
|
06.08.2009, 21:09 | #15 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
|
А с какого бодуна дискомфорт то ? Можно так прицепится и отцепится, что даже в первом вагоне ничего не почуствуют.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Что это? |