05.12.2009, 23:36 | #1 |
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Кто в какие сценарии играет?
Качество маршрутов и выбор их, это хорошо. Но качество написанных сценариев по ним, играет весьма значительную роль. Хотя для кого как.
К примеру, есть игроки, которых "прёт" от ведения состава без остановок, в течении часа и больше, на одной и той же скорости. Но есть и любители постоять на остановках, в т.ч. незапланированных. Есть любители экстремальных сценариев с захватывающим сюжетом, а есть любители сценариев без изысков. Итак, пару вопросов: 1) Какие сценарии по типу, вам, по душе - маневровые, грузовые, пассажирские, пригородные, комбинированные? 2) Как часто предпочитаете стоять на остановках - по расписанию и незапланированные? 3) Нравяться ли вам "экстремальные сценарии"? Или вы поклонник классических сценариев? 4) Какие сценарии для вас наиболее интересные, т.е. что вы понимаете под этим понятием? И главный вопрос - что является для вас первостепенным, красота маршрута или качественный сценарий? |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
06.12.2009, 00:31 | #2 |
Разработчик
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,679
Вы сказали Спасибо: 861
Поблагодарили 939 раз(а) в 457 сообщениях
|
В основом играю в сценарии пригородных по расписанию со всеми или почти всеми остановками. Иногда хочется просто спокойной езды, иногда хочется и проблем.
Для меня сценарий будет лучшим тот, где будут грамотно составлены составы, чтобы не было подряд одного и того же вагона в составе раз 10-15, да и траффик шел логично, а не так, что идет грузовой и плестись ему еще долго до станции, а ему на пятки наступает ПДС (исключения форс-мажор). Первостепенным всеже является маршрут, тк это база для сценариев! |
06.12.2009, 00:57 | #3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
|
Люблю играть в сценарии пассажирские или грузовые сделаннные по реальному расписанию (чтобы почувствовать всю реальную сложность или лёгкость работы)
Очень нравится когда в сценарии кроме того, чтобы везти поезд, есть ещё и немного маневровые работы (мало таких сценариев). И вообще, почему-то маневровых сценариев очень-очень мало... |
06.12.2009, 01:14 | #4 |
3D-Мастер
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 1,791
Поблагодарили 1,895 раз(а) в 417 сообщениях
|
Грузовые сценарии считаю более сложными и интересными со стороны пользователя и создателя. А в основном согласен с Паштетом, повторы составов (особенно грузовых) совсем нехорошо.
Насчёт маршрутов: Малохитовка хоть и старый маршрут, но интересных сценариев для неё довольно много. Тоже можно сказать и про Киев-Фастов. Маршрут "По просторам Кубани" очень красивый, но сценариев мало (видел только один), хотя сделан довольно качественно в плане путевого развития (PS столкнулся с тем, что на этом маршруте можно красные проезжать на скорости 20км/ч ). |
06.12.2009, 01:35 | #5 |
Опытный
Регистрация: 08.09.2007
Сообщений: 167
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
|
Больше люблю пассажирские сценарии, особенно многочасовые с ПДСами, но в т.ч. и не лишённые некоторых нюансов, таких как скрещение, остановка на станции в связи с "окном" и дальнейшем следовании по неправильному и т.д.
|
06.12.2009, 02:36 | #6 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
|
люблю сценарии по реальному расписанию, чтобы стояла задача оптимально выбрать скорость движения так чтоб "вписаться" в график.
|
06.12.2009, 03:11 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 19.05.2007
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Люблю сценарии более приблежённые к реальности. Если маршрут по Украине, тогда вагонов больше украинских и соответствующие локомотивы. Люблю, когда идёт смена тяги с тепловозной на электрическую или наоборот. Люблю реальные по длительности остановки, например: на крупных станциях 10-20 минут, на более мелких 2-5 минут, а не приехал... постоял 50 секунд и тронулся. Люблю на пассажирском килметров 90 в час ехать, а не лететь 140.
Я безума от 11 часов сценария грузовой 2405... вроде бы так называется... для Степанок. Хоть и не работаю на жд... но там, я считаю, максимально почувствовал, что значит работать машинистом грузового. |
06.12.2009, 15:33 | #8 |
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Добавлю и своё. Конечно, больше нравятся сценарии, насыщенные разными событиями - смена локомотива, остановки для пропуска поездов и т.д. Но, иногда, не против и в самый обычный сценарий погонять. Только одно но - очень часто не люблю ехать с одним и тем же ограничением скорости на всех, или почти всех перегонах. Чем страдают такие маршруты, как Малохитовка, Демитров и т.д. Или некоторые сценарии. И только хороший сценарий может этот недостаток компенсировать, для меня.
Если играю в пассажирский сценарий, то скорые поезда, частенько, не люблю водить, из-за ужасно редких остановок. В крайнем случае, не прочь провести скорый, если на маршруте разные ограничения скорости. Конечно, кому-то, возможно, ужасно нравится, вести поезд час с копейками, с одной и той же скоростью, без остановок, без интересных событий, но меня от этого не прёт. |
06.12.2009, 16:02 | #9 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,491
Поблагодарили 10,276 раз(а) в 3,842 сообщениях
|
Скоростные пассажирские, электротяга, можно с длительной ездой без остановок по удалению и без, но обязательно с каким ни будь геморроем типа внезапной незапланированной остановки.
МВПС в режиме экспресса, можно не экспресс но только без остановок через каждые 1500 метров и тоже с проблемами. Грузовые, электротяга, с предельной нагрузкой на локомотив и резервом, расчетом скорости по профилю, трудным вписыванием в нитку или окно. Маневровые с большими пробегами между станциями с вагонами и резервом. В общем склонность в основном к электротяге и высоким скоростям, но с проблемами в пути, а не тупо контроллер 100% и спать у монитора =)).
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
06.12.2009, 16:22 | #10 |
Танкист
|
Пассажирские поезда под электровозами переменного тока, люблю долгие остановки на больших станциях и мимолётные стоянки на очень маленьких станциях, платформах и О.П.ах Люблю сценарии для Демитрова, одного из моих любимых роутов...
|
07.12.2009, 02:03 | #11 |
Опытный
Регистрация: 09.06.2008
Сообщений: 150
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
Нравються тепловозные сценарии.
|
07.12.2009, 18:15 | #12 |
Заведующий первым отделом
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,500
Вы сказали Спасибо: 2,524
Поблагодарили 3,042 раз(а) в 916 сообщениях
|
больше всего люблю пассажирские дальнего следования,особенно понравился сценарий для КХ СПБ-Брянск "пересвет"
__________________
жуткий баянист) |
07.12.2009, 18:31 | #13 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
|
1) Как будущему моторвагоннику по душе, кончено же, пригородные
2) Предпочитаю незапланированные в большей части, хотя по расписанию тоже можно 3) Да, нравятся. Должна быть какая-то "изюминка" в сценарии. Например когда надо нагонять, нагонять, нагонять... Цитата:
__________________
Последний раз редактировалось ishikh; 07.12.2009 в 18:36. |
|
07.12.2009, 18:46 | #14 | |
Матёрый пользователь
|
Цитата:
2) Люблю почаще, чтобы не было долгой езды без остановок. 3) Экстримальные конечно привносят изюминку для сценария и это всегда интересно. Но бывает хочется классики, обычные рабочие будни. Все по настроению. 4) Нравятся сценарии в которых есть разнообразие, не противоречашее реализму.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
|
07.12.2009, 18:51 | #15 |
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
А вот интересно - у кого как обстоит дело с выбором сценария? Ведь бывают же моменты "вот, поставил сценарий, а он неинтересный ". Кто как выкручивается? Это хорошо, когда есть весь, или практически весь необходимый ПС. Тогда можно просто в редакторе проверить ход сценария. Один раз, комедийная ситуация случилась. Поставил себе сценарий, хорошо хоть в редакторе его проверил. И чуть не выпал! Сценарий на час с копейками, из которых ... Целых 45 минут надо постоять! На незапланированной остановке. Шок!!!! А остальные полчаса - это езда с конроллером "под все сто".
И при всем том, что часть ПС менял. Только время угробил, честное слово. )))))) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Что это? |